Тренер преподаватель по избранному виду спорта футбол с присвоением квалификации тренер преподаватель по футболу 600 ч

Содержание
  1. Требования к слушателям
  2. Больше программ данного направления
  3. Программа Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол) с присвоением квалификации Тренер-преподаватель по футболу
  4. Основы спортивной психологии
  5. Взаимоотношения в системах тренер-спортсмен, спортсмен-спортсмен
  6. Социальная психология спортивных групп
  7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
  8. Теория и методика физической культуры
  9. ведение в теорию физической культуры. Основные понятия
  10. редства формирования физической культуры личности
  11. лассификация физических упражнений
  12. ехника физических упражнений
  13. етоды формирования физической культуры личности
  14. етодические принципы физического воспитания
  15. бучение двигательным действиям
  16. азвитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
  17. азвитие скоростных способностей
  18. азвитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
  19. бщая характеристика гибкости. Развитие гибкости
  20. бщая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
  21. ормы занятий физическими упражнениями
  22. ланирование и педагогический контроль
  23. изическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
  24. изическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
  25. начение и задачи физического воспитания студентов
  26. изическая культура людей молодого и зрелого возраста
  27. изическая культура людей пожилого и старшего возраста
  28. портивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
  29. Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
  30. сновы механики движений человека
  31. сновные понятия динамики
  32. нешние и внутренние силы
  33. сновные принципы работы рычага и мышц
  34. иомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
  35. иомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
  36. аспределение масс частей тела
  37. овременные способы регистрации движений
  38. татика физических упражнений
  39. инамика физических упражнений
  40. ереместительные движения
  41. ращательные движения
  42. игиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
  43. игиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
  44. игиена закаливания
  45. Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
  46. истема спортивного отбора в России и некоторых других странах
  47. труктура и генетика развития спортивного таланта
  48. вигательные способности, одаренность и задатки
  49. бщая характеристика этапов спортивного отбора
  50. азовый спортивный отбор
  51. тбор одаренных спортсменов
  52. тбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
  53. азработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
  54. азвитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
  55. Комплексная организация тренировочного процесса
  56. сновные принципы спортивной тренировки
  57. еоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
  58. тиль обучения и типология спортсмена
  59. сследование типологии личности спортсмена на практике
  60. труктура тренировочного процесса
  61. аправленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
  62. пецифические закономерности процесса становления спортивного мастерства
  63. ормы построения тренировочного процесса
  64. овременные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
  65. Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта
  66. остояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения
  67. ыбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
  68. иомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
  69. птимизация движения
  70. борудование гимнастического зала
  71. имнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений
  72. бщеразвивающие упражнения
  73. анятия гимнастикой в школе
  74. Основы и способы оказания первой помощи
  75. онятие травмы при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
  76. ервая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие первая помощь
  77. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
  78. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
  79. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие иммобилизация
  80. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
  81. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
  82. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
  83. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
  84. ервая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
  85. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  86. аследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
  87. сновные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
  88. редные привычки и их профилактика
  89. птимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
  90. Техника и тактика игры в футбол
  91. бщие понятия техники игры в футбол. Передвижения
  92. ехника полевого игрока. Удары по мячу
  93. становки мяча. Ведение мяча
  94. бманные движения (финты). Отбор мяча и вбрасывания
  95. ехнические действия вратаря в футболе
  96. актические действия в футболе. Функции игроков на поле
  97. актика нападения и защиты
  98. Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол
  99. еоретико-методические основы построения годичного цикла тренировки по футболу
  100. овершенствования точности ударов в футболе
  101. актические схемы игры в футбол
  102. овременные тактические системы
  103. Коллективная игра и закрывание пространства
  104. Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию
  105. Тренировка коллективной игры: упражнения
  106. Совершенствование технико-тактического мастерства
  107. Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе
  108. Основные средства и методы обучения и тренировки
  109. Планирование тренировочного процесса на начальных этапах
  110. Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков. Оценка способностей к занятиям футболом
  111. Особенности психологической подготовки юных футболистов
  112. Цель, задачи и содержание спортивной тренировки
  113. Планирование спортивной тренировки. Распределение нагрузок в подготовительном микроцикле
  114. Распределение нагрузок в годичном цикле
  115. Правила вида спорта Футбол
  116. Общие положения правил по футболу. Возрастные группы участников. Спортивные санкции. Безопасность при проведении соревнований. Главная судейская комиссия
  117. Поле для игры. Мяч. Игроки
  118. Экипировка игроков. Судья. Другие официальные лица матча
  119. Продолжительность матча. Начало и возобновление игры. Мяч в игре и не в игре. Определение результата матча. Вне игры
  120. Нарушение правил и недисциплинированное поведение
  121. Штрафной свободный удары.11-метровый удар. Вбрасывание мяча. Удар от ворот. Угловой удар
  122. Методология подготовки высококвалифицированных футболистов
  123. Физические и психические качества, характерные для футболиста
  124. Отбор и комплектование команд высокого уровня
  125. Совершенствование физических качеств
  126. Контроль соревновательной и тренировочной деятельности
  127. Управление соревновательной деятельностью. Организация и проведение соревнований
  128. Итоговый междисциплинарный экзамен
  129. Должности в ДОУ в соответствии с профстандартами (включены в пакет)

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Копию паспорта гражданина Российской Федерации
  • Образовательный документ (аттестат, диплом)
  • Заполненную анкету поступающего

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

  • Посмотрите программу
  • Изучите учебный план
  • Ознакомьтесь с отзывами

Программа Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол) с присвоением квалификации Тренер-преподаватель по футболу

№ппНаименование дисциплинОбщая трудоемкость, в акад. часахРабота обучающегося в СДОФормы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
1.1Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
1.2Система образования в Российской Федерации

(Продолжение таблицы)

Основы спортивной психологии

№ппНаименование дисциплинОбщая трудоемкость, в акад. часахРабота обучающегося в СДОФормы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
5.1Международное спортивное движение и психология спорта
5.2Психологические особенности личности тренера

(Продолжение таблицы)

Взаимоотношения в системах тренер-спортсмен, спортсмен-спортсмен

Социальная психология спортивных групп

Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов


Теория и методика физической культуры

ведение в теорию физической культуры. Основные понятия

редства формирования физической культуры личности

лассификация физических упражнений

ехника физических упражнений

етоды формирования физической культуры личности

етодические принципы физического воспитания

бучение двигательным действиям

азвитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей

азвитие скоростных способностей

азвитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление

бщая характеристика гибкости. Развитие гибкости

бщая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей

ормы занятий физическими упражнениями

ланирование и педагогический контроль

изическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

изическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

начение и задачи физического воспитания студентов

изическая культура людей пожилого и старшего возраста

портивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах


Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

сновы механики движений человека

сновные понятия динамики

нешние и внутренние силы

сновные принципы работы рычага и мышц

иомеханическая характеристика двигательного аппарата человека

иомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система

аспределение масс частей тела

овременные способы регистрации движений

татика физических упражнений

инамика физических упражнений

ереместительные движения

ращательные движения

игиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви

игиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности

игиена закаливания


Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

истема спортивного отбора в России и некоторых других странах

труктура и генетика развития спортивного таланта

вигательные способности, одаренность и задатки

бщая характеристика этапов спортивного отбора

азовый спортивный отбор

тбор одаренных спортсменов

тбор талантливых спортсменов в различных видах спорта

азработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям

азвитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности


Комплексная организация тренировочного процесса

сновные принципы спортивной тренировки

еоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса

тиль обучения и типология спортсмена

сследование типологии личности спортсмена на практике

труктура тренировочного процесса

аправленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии

пецифические закономерности процесса становления спортивного мастерства

ормы построения тренировочного процесса

овременные подходы к планированию и построению тренировочного процесса

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

остояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения

ыбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике

иомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений

птимизация движения

борудование гимнастического зала

имнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений

бщеразвивающие упражнения

анятия гимнастикой в школе

Основы и способы оказания первой помощи

онятие травмы при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования

ервая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие первая помощь

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие иммобилизация

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании

ервая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

аследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье

сновные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения

редные привычки и их профилактика

птимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения

Техника и тактика игры в футбол

бщие понятия техники игры в футбол. Передвижения

ехника полевого игрока. Удары по мячу

становки мяча. Ведение мяча

бманные движения (финты). Отбор мяча и вбрасывания

ехнические действия вратаря в футболе

актические действия в футболе. Функции игроков на поле

актика нападения и защиты

Теоретико-методические основы спортивной тренировки. Средства и методы обучения технике и тактике игры в футбол

еоретико-методические основы построения годичного цикла тренировки по футболу

овершенствования точности ударов в футболе

актические схемы игры в футбол

овременные тактические системы

Коллективная игра и закрывание пространства

Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию

Тренировка коллективной игры: упражнения

Совершенствование технико-тактического мастерства


Планирование и организация тренировочных занятий по футболу. Особенности подготовки спортсменов разного возраста в футболе

Основные средства и методы обучения и тренировки

Планирование тренировочного процесса на начальных этапах

Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков. Оценка способностей к занятиям футболом

Особенности психологической подготовки юных футболистов

Цель, задачи и содержание спортивной тренировки

Планирование спортивной тренировки. Распределение нагрузок в подготовительном микроцикле

Распределение нагрузок в годичном цикле


Правила вида спорта Футбол

Общие положения правил по футболу. Возрастные группы участников. Спортивные санкции. Безопасность при проведении соревнований. Главная судейская комиссия

Поле для игры. Мяч. Игроки

Экипировка игроков. Судья. Другие официальные лица матча

Продолжительность матча. Начало и возобновление игры. Мяч в игре и не в игре. Определение результата матча. Вне игры

Нарушение правил и недисциплинированное поведение

Штрафной свободный удары.11-метровый удар. Вбрасывание мяча. Удар от ворот. Угловой удар


Методология подготовки высококвалифицированных футболистов

Физические и психические качества, характерные для футболиста

Отбор и комплектование команд высокого уровня

Совершенствование физических качеств

Контроль соревновательной и тренировочной деятельности

Управление соревновательной деятельностью. Организация и проведение соревнований


Итоговый междисциплинарный экзамен

Закончилось мое обучение на курсе Тренер-преподаватель по футболу. Темы пройдены. Впечатления об обучении только положительные. Понравилось то, что при оплате обучения была возможность взять рассрочку через Тинькофф банк, что очень удобно. Цена за курс достаточно лояльна. Не могу не отметить удобство системы. Обучаться можно было в любое свое свободное время. Поскольку я работала, для меня этот момент был очень важен, потому что я не имела возможности быть привязанной к определенному расписанию. Практические задания были все очень интересные, творческие, что тоже очень понравилось. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам. Ни одно мое сообщение, вопрос не остались без ответа. Отдельно хочу поблагодарить преподавателя Екатерину Игоревну и сотрудницу Евгению, которая была со мной на связи по ватсап на протяжении всего времени обучения, за поддержку и приятные пожелания.

Дмитриева Ольга Владиславовна, 04.05.2024

Для меня это был не первый опыт онлайн-обучения, но данный курс даже превзошел мои ожидания и принес мне ценные знания, необходимые для начала карьеры в тренерской деятельности. Во-первых, я хотел бы поблагодарить организаторов этого курса за эффективную организацию обучения на удаленной платформе. Весь материал был представлен очень ясно и структурированно, что сделало процесс усвоения информации легким и интересным. Программа обучения охватывала широкий спектр тем. Также ценным материалом послужили ссылки на тематическую литературу, которую в дальнейшем я использовал для самостоятельного и более углубленного изучения. Важным аспектом онлайн-обучения была возможность гибкого расписания занятий. Я мог учиться в удобное для себя время, не отрываясь от своих профессиональных и личных обязанностей. Это было особенно важно для меня, так как я мог применять новые знания сразу на практике в течение недели. В целом я доволен результатами этого курса и уверен, что полученные знания станут основой в моей карьере. Настоятельно рекомендую этот курс всем, кто стремится начать тренерскую деятельность, особенно тем, кто ищет гибкую форму обучения через онлайн-платформы.

Ладин Андрей Игоревич , 27.03.2024

Петухов Сергей Сергеевич , 21.07.2023

Очень доволен программой. Много полезной информации. Тесты и практические задания позволяют легко усвоить изучаемый материал.

Мажитов Евгений Марсович , 24.11.2022

Здравствуйте. Большое спасибо за курс повышения квалификации по программе «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по футболу». Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий. Успехов всему вашему коллективу.

Рушков Антон Александрович , 28.09.2022

Большое спасибо! Много полезной информации, всё качественно и удобно!

Земсков Олег Олегович , 23.03.2022

Коряковцев Андрей Владимирович, г.Краснотурьинск , 11.07.2022

Полезная информация, спасибо преподавателям. Такие знания нужны каждому, кто связан серьезно с физкультурой и фитнесом. Программа сжатая, но емкая, учиться было не утомительно, и при этом дается все необходимое.

Торлопов Антон Алексеевич, г.Инта , 04.04.2022

Всё здорово, отзывчивые преподаватели, хороший рабочий материал, всё предельно ясно. В случае, если что непонятно, пишешь преподавателю или в деканат, там тебе быстро помогут.

Тараканов Павел Владимирович, г.Москва , 14.01.2022

Мне понравилось. Отвечали на все задеваемые вопросы. Всё четко.

Шимаренков Игорь Владимирович, г.Липецк , 13.12.2021

Спасибо огромное всем преподавателям за профессиональные знания, за грамотно профессионально подобранный программный материал по курсу обучения «Тренер-преподаватель по футболу». Отдельная благодарность моему куратору Михеевой Екатерине Игоревне.

Саввин Михаил Петрович, г.Новопавловск , 17.11.2021

Всем советую записываться на обучение, очень всё подробно, но кратко изложено. Удобный интерфейс. Надеюсь, что в скором времени вернусь на новое обучение по другой дисциплине!

Дьяконов Сергей Александрович, г.Смоленск , 10.10.2021

Отличная подготовительная база для начинающих молодых тренеров.

Лубенченко Евгений Романович, г.Ставрополь , 06.10.2021

Все отлично, удобный интерфейс прохождения курса. Очень подробный информационный блок предоставлен для обучения.

Колесников Андрей Иванович, г.Чехов , 24.09.2021

Обучался по курсу «Тренер-преподаватель по футболу». Всё очень понравилось. Лекции даны кратко, без лишней «воды». Всё полезно, лаконично и ясно. Мобильное приложение очень удобное для обучения.

Потапов Александр Александрович, г.Хабаровск , 22.09.2021

Рекомендую курсы НАДПО. Очень интересно и доступно.

Ермолаев Роман Александрович, г.Южно-Курильск , 24.08.2021

Очень интересно учиться, а самое главное – дистанционно!! Всем вам спасибо! Рекомендую всем, кто хочет реализовать свою мечту, поступайте и учитесь!

Гордеев Дмитрий Сергеевич, г.Новокузнецк , 20.08.2021

Очень хорошее, удобное обучение. В процессе обучения достаточно материала представлено в лекциях. При ответе на практические задания необходимо самостоятельно изучать дополнительную литературу, что расширяет кругозор знаний, в том числе увеличивает уровень знаний по изучаемой дисциплине.

Мариненко Сергей Владимирович, г.Биробиджан , 03.08.2021

Добрый день! Курс понравился. Достаточно большой объём информации представлен в курсе. Узнал много чего нового, благодаря практическим заданиям закрепил полученные знания. Оперативная обратная связь от преподавателя.

Йугча Мартинес Милтон Марсель, г.Москва , 21.06.2021

Получил базовые знания о тренерской деятельности.

Сергей Сергеевич Черняховский, г.Санкт-Петербург , 30.04.2021

Добрый день. Вот и завершился мой курс, на котором я получил отличные знания! От знакомства с академией у меня остались только положительные эмоции, общаются достойно. Курс для «Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (футбол)» разработан грамотно, с учетом всех особенностей данной профессии. Огромное спасибо!

Федотов Максим Дмитриевич, г.Кимры , 02.04.2021

Очень доволен прохождением обучения в этом заведении. Объём знаний получил, преподаватель работает быстро. Работа преподавателя оставила приятные впечатления. Все практические занятия проверялись быстро.

Александр Сергеевич Сирчев, г.Находка , 20.03.2021

Очень хороший курс!!!!!

Морозов Денис Владимирович, Ессентуки , 23.01.2021

Очень полезный курс. Информация содержащаяся в курсе очень полезная. Учебный материал подобран грамотно. Спасибо!

Татаринцев Александр Николаевич, Санкт-Петербург

Очень насыщенная программа, но тем не менее, материал легко усваивался благодаря замечательным преподавателям.

Терехова Мария Вячеславовна, Новосибирск

Не пожалела, что решила пройти программу переподготовки здесь. Удобный формат обучения и вполне хорошие преподаватели. Рада, что получила диплом

Тихонова Виктория Алексеевна, Саратов

Очень приятные впечатления от обучения. Мне отвечали на все вопросы, возникающие в ходе учебы, материал объясняли доступно и понятно. Благодарю!

Полякова Станислава Витальевна, Москва

Должности в ДОУ в соответствии с профстандартами (включены в пакет)

Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч. 2 ст. 195.1 ТК РФ).

Профстандарт сотрудника ДОУ является основным критерием оценки компетентности и стратегией соответствия специалиста занимаемой должности и применяются работодателем в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых ими трудовых функций.

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

Типовой план внедрения профстандартов складывается из следующих этапов (см. Положение о внедрении профстандартов в ДОУ):

В таблицах ниже представлены данные о соответствии должностей в ДОУ принятым профстандартам (1 этап внедрения профстандартов). Приведены профессиональные стандарты по должностям, которые могут быть введены в штатное расписание для выполнения поставленных задач или профстандарты нормы которых могут учитываться при организации деятельности ДОУ.

Принятые профессиональные стандарты

Профессиональный стандартДолжности в ДОУ

1. 01.011 Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 19 апреля 2021 года № 250н Заведующий ДОУ

2. 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 № 544н Старший воспитатель Воспитатель Музыкальный руководитель

3. 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 24 июля 2015 № 514н Психолог Педагог-психолог Психолог образовательной организации

4. 01.003 Педагог дополнительного образования для детей и взрослых. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 22 сентября 2021 № 652н Педагог дополнительного образования Старший педагог дополнительного образования Тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель Методист Старший методист Педагог-организатор

5. 01.005 Специалист в области воспитания. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 30 января 2023 г. N 53н Социальный педагог Тьютор Старший вожатый

6. 01.014 Педагог-дефектолог. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 13 марта 2023 № 136н Учитель-дефектолог Учитель-логопед

7. 05.005 Инструктор-методист. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 08 сентября 2014 № 630н Инструктор по спорту Инструктор по физической культуре Инструктор-методист по спорту

8. 03.014 Няня (работник по присмотру и уходу за детьми). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 05 декабря 2018 № 769н Младший воспитатель Помощник воспитателя Няня

руководящих работников и персонала ДОУ

1. 07.005 Специалист административно-хозяйственной деятельности. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 02 февраля 2018 № 49н Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Заведующий хозяйством (Завхоз) Кладовщик на складе ТМЦ (Служащие, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе)

2. 08.002 Бухгалтер. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 № 103н Главный бухгалтер Бухгалтер

3. 08.038 Специалист по экономике труда. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФот 17 ноября 2020 № 795н Экономист Старший (ведущий) экономист Специалист по организации и оплате труда Экономист по организации и оплате труда Инженер по нормированию труда Инженер по организации труда

4. 08.024 Эксперт в сфере закупок. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 10 сентября 2015 № 626н Консультант по закупкам Старший специалист по закупкам Контрактный управляющий

5. 07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 15 июня 2020 № 333н Секретарь-администратор Делопроизводитель

6. 40.054 Специалист в области охраны труда. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 22 апреля 2021 № 274н Младший специалист по охране труда Специалист по охране труда Главный (ведущий) специалист по охране труда

7. 40.056 Специалист по противопожарной профилактике. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 28 октября 2014 № 814н Специалист по пожарной безопасности Специалист по противопожарной профилактике

8. 12.009 Специалист по гражданской обороне. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 27 октября 2020 № 748н Специалист по гражданской обороне Специалист по защите в чрезвычайных ситуациях Специалист по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях Специалист по гражданской защите

9. 33.011 Повар. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 08 сентября 2015 № 610н Помощник повара Младший повар Повар Шеф-повар Бригадир поваров Заведующий производством Управляющий производством

10. 02.074 Специалист по оказанию медицинской помощи несовершеннолетним обучающимся в образовательных организациях. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 31 июля 2020 № 481н Медицинская сестра

11. 16.077 Рабочий по комплексной уборке территории, относящейся к общему имуществу в многоквартирном доме. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 21 декабря 2015 № 1075н Уборщик служебных помещений Дворник Рабочий комплексной уборки

12. 16.086 Слесарь домовых санитарно-технических систем и оборудования Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 17 ноября 2020 № 810н Слесарь-сантехник

13. 16.090 Электромонтажник домовых электрических систем и оборудования Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот 23 ноября 2020 № 820н ЭлектрикСлесарь-электрикСлесарь-электромонтажникЭлектромонтерЭлектромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию

Оцените статью
Минтруд России