- Семейный МФЦ в ХМАО
- Доступность помощи
- Адрес
- Развитие Семейных МФЦ
- Семейные многофункциональные центры в Югре
- Реализация пилотного проекта
- Цель проекта
- Важные пункты работы семейных МФЦ
- Принципы работы
- Контакты
- Ссылки на СМИ
- Новогодняя праздничная встреча участников семейного клуба Счастливы вместе
- Информационно-просветительский материал Семейного МФЦ
- Ханты-Мансийский центр занятости населения
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.05.2024 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.04.2024 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.02.2024 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.01.2024 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.12.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.11.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.10.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.09.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.08.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.07.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.06.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.05.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.04.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.03.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.02.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.01.2023 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.12.2022 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.10.2022 года
- Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.09.2022 года
- Основные показатели на 01.07.2022 года
- Основные показатели на 01.05.2022 года
- Основные показатели на 01.03.2022 года
- Основные показатели на 01.02.2022 года
- Основные показатели на 01.01.2022 года
- Основные показатели на 01.12.2021 года
- Основные показатели на 01.11.2021 года
- Основные показатели на 01.10.2021 года
- Основные показатели на 01.08.2021 года
- Основные показатели на 01.07.2021 года
- Основные показатели на 01.06.2021 года
- Основные показатели на 01.05.2021 года
- Основные показатели на 01.04.2021 года
- Основные показатели на 01.03.2021 года
- Трудоустройство людей с расстройством аутистического спектра
- Ситуация на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре
- Перечень документов для работодателя.
Семейный МФЦ в ХМАО
25 декабря 2024 года в городе Ханты-Мансийск начал работать Семейный многофункциональный центр, созданный в ходе пилотного проекта Минтруда России и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В торжественной церемонии открытия приняли участие:
- Председатель правления Фонда поддержки детей Марина Владимировна Гордеева,
- Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Всеволод Станиславович Кольцов,
- Директор департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Тереза Анатольевна Пономарева,
- Заместитель Главы города Ханты-Мансийска Ирина Александровна Черкунова.
Семейный МФЦ – это территория заботы и комфорта, созданная для помощи семьям в решении любых возникающих проблем. Специалисты Семейных МФЦ ориентированы на оказание поддержки любой семье и не только силами одного учреждения, а привлекая территориальные ресурсы социальной сферы, системы здравоохранения и образования. Теперь югорчане смогут получить весь комплекс необходимых услуг в режиме одного окна и им не нужно собирать документы и справки, подтверждающие право на получение тех или иных пособий и льгот, – отметила руководитель Фонда поддержки детей Марина Гордеева.
Доступность помощи
Особое внимание уделяется доступности получения помощи. Семьи через сервис Дистанционная приемная могут получить профессиональную помощь в дистанционном формате от специалистов разных ведомств.
В СМФЦ для семей оборудованы социальные сервисы:
- Работает пункт социального проката, где семья с низким уровнем достатка может взять в временное пользование бытовую технику, спортивный и игровой инвентарь.
- В социальной приемной Ваше право можно получить квалифицированную практическую помощь по решению правовых вопросов семьи.
- Действует клуб Счастливы вместе для повышения родительской компетенции в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей.
Адрес
Семейный МФЦ находится по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 46, Ханты-Мансийский центр содействия семейному воспитанию.
В марте 2024 года запланировано открытие Семейного МФЦ в городе Сургуте на базе Сургутского центра социальной помощи семье и детям.
Развитие Семейных МФЦ
Минтруд России и Фонд поддержки детей продолжают работу по открытию Семейных многофункциональных центров. В 2023 году 32 российских региона получат грантовую поддержку на реализацию проектов по созданию таких служб.
БУ Ханты-Мансийский центр содействия семейному воспитанию стал участником пилотного проекта по реализации семейного многофункционального центра.
Семейные многофункциональные центры в Югре
Высокое качество и доступность социальных услуг, максимальное внимание к потребностям конкретной семьи – основные приоритеты в работе СМФЦ.
Реализация пилотного проекта
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра вошел в число пилотных регионов по созданию семейных многофункциональных центров. Проект реализуется при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Общее руководство осуществляет Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Цель проекта
Проект создания семейных МФЦ направлен на модернизацию структуры социального обслуживания, исходя из потребностей семей с детьми. Семья, попавшая в трудную жизненную ситуацию, может получить в центре комплекс необходимых услуг в режиме одного окна. Акцент в работе семейных МФЦ сделан на межведомственное взаимодействие.
Важные пункты работы семейных МФЦ
- Проведение мероприятий, направленных на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость семей с детьми в социальном обслуживании
- Информирование семей с детьми о возможности получения социальных услуг и мероприятий в рамках социального сопровождения
- Обеспечение доступности социального обслуживания и социального сопровождения семей с детьми в различных жизненных ситуациях, в том числе с применением различных форм оказания социальных услуг
- Инициативное информирование граждан о возможности получения комплекса услуг в связи с возникновением различных жизненных ситуаций (рождение ребенка, инвалидность ребенка, многодетность и т.д.) в семейных МФЦ
- Проведение мероприятий, направленных на профилактику обстоятельств, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании
Принципы работы
- Адресность и нуждаемость:
- Непрерывное повышение качества, доступности и комфортности получения социальных и государственных услуг
- Персонифицированный подход, оказание адресной помощи семьям с детьми с учетом их нуждаемости и жизненных ситуаций (от оказания услуг к решению проблем)
- Принцип одного окна:
- Исключение или максимально возможное ограничение участия граждан в процессах сбора документов, подтверждающих права на получение услуг
Контакты
Адрес: г. Ханты-Манисйск, улица Пионерская, д. 46
Телефон МФЦ: 8 800 100 98 99
Семейный МФЦ: VK.com
Открытие Семейного многофункционального центра состоялось 25 декабря 2023 года при участии председателя правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, М.В.Гордеевой.
Ссылки на СМИ
- Открытие Семейного МФЦ
- В Югре открылся первый Семейный многофункциональный центр
КТО МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ?
В семейный многофункциональный центр сможет обратиться семья с детьми в различных жизненных ситуациях.
Новогодняя праздничная встреча участников семейного клуба Счастливы вместе
Состоялась в новом пространстве Семейный МФЦ.
Информационно-просветительский материал Семейного МФЦ
- БУКЛЕТ Семейный МФЦ
- Буклет Сектор оказания социальных услуг и соцсопровождения
- Буклет Сектор первичный прием
- Буклет Сектор экстренная психологическая помощь
- Буклет СМФЦ Помощь, когда она нужна
- Листовка Семейный МФЦ
Ханты-Мансийский центр занятости населения
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.05.2024 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.04.2024 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.02.2024 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.01.2024 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.12.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.11.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.10.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.09.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.08.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.07.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.06.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.05.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.04.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.03.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.02.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.01.2023 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.12.2022 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.10.2022 года
Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда муниципального образования Ханты-Мансийский район на 01.09.2022 года
Основные показатели на 01.07.2022 года
Основные показатели на 01.05.2022 года
Основные показатели на 01.03.2022 года
Основные показатели на 01.02.2022 года
Основные показатели на 01.01.2022 года
Основные показатели на 01.12.2021 года
Основные показатели на 01.11.2021 года
Основные показатели на 01.10.2021 года
Основные показатели на 01.08.2021 года
Основные показатели на 01.07.2021 года
Основные показатели на 01.06.2021 года
Основные показатели на 01.05.2021 года
Основные показатели на 01.04.2021 года
Основные показатели на 01.03.2021 года
Трудоустройство людей с расстройством аутистического спектра
Ситуация на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре
Перечень документов для работодателя.
Полномочия, задачи и функции Центра занятости населения:
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан.
Содействие гражданам в поиске работы и работодателям в подборе работников.
Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда.
Профессиональная ориентация граждан в выборе сферы деятельности и трудоустройства.
Психологическая поддержка и профессиональная подготовка безработных.
Оказание социальных выплат безработным.
Проведение оплачиваемых общественных работ.
8. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
10. Содействие самозанятости населения.
11. Выдача предложений для получения работодателями заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
12. Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.
13. Участие в подготовке предложений в Департамент занятости населения автономного округа по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
14. Формирование баз данных для создания на их основе и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
15. Формирование и ведение банка данных учебно-курсовой сети начального профессионального, дополнительного профессионального образования.
16. Участие в призывных комиссиях по вопросам альтернативной гражданской службы.
Шкирта Лидия Анатольевна , директор (3467) 322-188
Симакова Елена Николаевна, заместитель директора (3467) 320-513
Нестерова Ольга Владимировна, заместитель директора, (3467) 322-188
Телефон горячей линии по вопросам трудоустройства (3467) 320517
Режим работы Ханты-Мансийского Центра занятости населения:
| | 09.00 — 18.00 |
| —————- |
| | 09.00 – 17.00 |
| | 09.00 – 17.00 |
| | 09.00 – 17.00 |
| | 09.00 – 17.00 |
Минтруд России представил на общественное обсуждение законопроект, который предполагает увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2024 года на 18,5 %.
Соответствующий документ размещен в понедельник на официальном портале проектов нормативно-правовых актов.
Как отметили в пресс-службе ведомства, увеличение минимального размера оплаты труда обеспечит рост зарплат для 4,8 млн россиян.
«По поручению президента ведется последовательная работа по увеличению минимального размера оплаты труда. С 1 января 2024 года МРОТ будет увеличен на 18,5 % и составит 19 242 рубля», — прокомментировал журналистам документ министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
В пресс-службе Минтруда напомнили, что на 1 января 2021 года МРОТ был установлен на уровне 12 792 рублей, на 1 января 2022 года — 13 890 рублей, на 1 января 2023 года — на уровне 16 242 рублей.
Там отметили, что увеличение МРОТ обеспечит рост зарплат для 4,8 млн россиян. На эти цели из бюджетов всех уровней направят 75,9 млрд рублей.
«Увеличение минимального размера оплаты труда обеспечит рост заработных плат для 4,8 млн работников. Кроме того, МРОТ служит минимальной базой для расчета выплат по больничному. Для увеличения МРОТ из бюджетов всех уровней будет направлено 75,9 млрд рублей, из внебюджетного сектора — 47,4 млрд рублей», — говорится в сообщении.
Также Минтруд представил на обсуждение законопроект, предполагающий увеличение соотношения МРОТ к медианной зарплате на уровне не ниже 48 % с 1 января 2025 года.
«С 2025 года мы должны вернуться к методике установления МРОТ в соотношении с медианной заработной платой. Для того чтобы сохранить опережающие темпы роста МРОТ, предлагается с 2025 года изменить то соотношение, по которому устанавливался МРОТ, и определить его на уровне не ниже 48 %», — прокомментировал Котяков.
В пресс-службе Минтруда пояснили, что с 2021 года МРОТ устанавливался на уровне 42 % от медианной заработной платы. С учетом необходимости оперативного реагирования на рост цен методика была приостановлена до 1 января 2025 года.
«С 1 января 2025 года для сохранения опережающих темпов роста МРОТ соотношение МРОТ и медианной заработной платы будет не менее 48 % медианной заработной платы, рассчитанной Росстатом за год, предшествующий принятию закона о МРОТ на очередной год», — отметили в министерстве.
Медианная зарплата — это заработная плата, больше и меньше которой получают половина работающих граждан. Она рассчитывается Росстатом.
В 2019 году она составляла 30 458 рублей, в 2020 году — 32 422 рубля, в 2021 году — 35 370 рублей, в 2022 году — 40 368 рублей.
МРОТ — денежная величина, ниже которой работодатель не может устанавливать месячную заработную плату сотрудника, полностью отработавшего норму рабочего времени в рамках своих должностных обязанностей.
Минимальный размер оплаты труда гарантирован ст. 7 Конституции РФ.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники
Руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе ФКУ "ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре" Минтруда России — Билан Наталья Владимировна (ИНН 860901029693). Организации присвоен ИНН 8601024385, ОГРН 1048600010502. Подробное описание >
Юридическое лицо зарегистрировано 29.12.2004 по адресу 628011, Ханты-Мансийский — Югра автономный округ, город Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45 помещение 4, блок (в 1, а 2-1 этаж). Статус: действующая с 29.12.2004. ОКПО 74752655.
Ранее ФКУ "ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре" Минтруда России находилось по адресам: 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45 помещение 4, блок (в 1, а 2-1 этаж), 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, город Ханты-Мансийск, улица Энгельса, 45 помещение 4, блок в1,а2-1этаж.
Компания работает 19 лет 5 месяцев, с 29 декабря 2004 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности "ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому Автономному Округу — Югре" — Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре с 29 декабря 2004 г., присвоен КПП 860101001. Регистрационный номер ПФР 027001003790, ФСС 860000272286001.
Положение О СИСТЕМЕ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА СМОТРЕТЬ / СКАЧАТЬ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ) – 2023:
Сводные данные о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах
Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда
Положение О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА от 15.01.2024
Реестр (перечень) нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда (размещается во исполнение абзаца 37 статьи 214 ТК РФ):
Постановление Министерства труда Российской Федерации от 27 февраля 1995 года № 11 “Об утверждении рекомендаций по планированию мероприятий по охране труда”
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”
Письмо Министерства здравоохранения РФ от 19.10.2000 года № 2510/11377-32
Трудовой кодекс Российской Федерации (Раздел 10. Статьи 209, 211, 212, 213, 214, 217, 218, 221, 225, 227, 372), утвержден Федеральным законом от 30.12.2001 N 197-ФЗ
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда”
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н “Об утверждении порядка проведения специальной оценки условий труда”
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 №559н «Об учреждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов осуществляющих работы в области охраны труда»
ФЗ от 28.12.2013 года № 426-ФЗ “О специальной оценки условий труда”
Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные Приказом Минтруда 753н от 28.10.2020
Правила по охране труда при работе на высоте / Приказ Минтруда 782н от 16.11.2020
Правила по охране труда при выполнении окрасочных работ, утвержденные Приказом Минтруда 835н от 27.11.2020
Правила по охране труда при погрузочно- разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденные Приказом Минтруда 849н от 02.12.2020
Правила по охране труда на автомобильном транспорте / Приказ Минтруда 871н от 09.12.2020
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Приказ Минтруда 903н от 15.12.2020
Приказ Минтруда 988-Н и Приказ Минздрава РФ 1420 Н от 30.12.2020. «Перечень вредных и опасных факторов при выполнении которых проводятся медицинские осмотры»
Приказ Минздрава 29н от 28.01.2021 «Об утверждении проведения обязательных предварительных и периодических медосмотров»
Профессиональный стандарт специалиста по охране труда / Приказ Минтруда 274н от 22.04.2021.
Приказ Минтруда 406 от 17.06.2021 «Форма и порядок предоставления декларации соответствия условий труда СОУТ»
Предельно допустимые нормы нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, утвержденные Приказом Минтруда 629н от 14.09.2021
Рекомендации по учету микроповреждений (микротравм) работников, утвержденные Приказом Минтруда 632н от 15.09.2021
Приказом Минтруда России от 22.09.2021 № 650н “Об утверждении примерного положения о комитете (комиссии) по охране труда”
Примерный перечень мероприятий по предотвращению случаев повреждения здоровья работников при производстве работ (оказании услуг) на территории, находящейся под контролем другого работодателя, утвержденный Приказом Минтруда 656н от 22.09.2021
Федеральный закон 757н от 22.10.2021 «Форма сертификата эксперта на право выполнения работ по СОУТ»
Типовые формы документов, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденные Приказом Минтруда 765н от 28.10.2021
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 № 766н «Об утверждении Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами» (Правила выдачи СИЗ)
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 № 767н «Об утверждении Единых типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств»
Приказ Минтруда 771н от 29.10.2021 (Примерный перечень ежегодных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков)
Приказ Минтруда России от 29.10.2021 № 772н (Основные требования к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда)
Приказ Минтруда 773н от 29.10.2021 «Формы (способы) информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда, и примерного перечня информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда»
Приказ Минтруда 774н от 29.10.2021 «Общие требования к безопасности рабочего места»
Порядок проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденный Приказом Минтруда 775н от 29.10.2021
Приказом Минтруда России от 29.10.2021 N 776-н “Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда”
Порядок медосвидетельствования водителей, утвержденный Приказом Минздрава 1092н от 24.11.2021
Требования к организациям, оказывающим услуги в области охраны труда, утвержденный Постановление Правительства 2334 от 16.12.2021
Приказ Минтруда 894н от 17.12.2021 «Рекомендации по размещению работодателем информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда»
Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2021 № 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда»
Приказ Минтруда 926н от 28.12.2021 «Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков»
Приказ Минтруда 36н от 31.01.2022 «Классификация и описание опасностей»
Приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 31 января 2022 года № 37 “Об утверждении рекомендаций по структуре службы охраны труда в организации и по численности работников службы охраны труда”
Постановление Российской Федерации от 26 февраля 2022 года N 255 “О разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих государственные нормативные требования охраны труда” (действует с 1 сентября 2022 года и действует до 1 сентября 2028 года)
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 апреля 2022 года № 223н
приказ Минтруда от 12 мая 2022 года N 291н «Об утверждении перечня вредных производственных факторов на рабочих местах с вредными условиями труда, установленными по результатам специальной оценки условий труда, при наличии которых занятым на таких рабочих местах работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты»
приказ Минздррава 342н «Об утверждении порядка прохождения обязательного психиатрического освидетельствования» / Приказ Минздрава 342н от 20.05.2022
Межотраслевые и отраслевые правила по охране труда
Национальные стандарты на конкретные виды СИЗ
Налоговый кодекс РФ