Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда

— Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изм. приказ Минтруда России от 20.01.2015 г. № 24н),

— Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 12/18 от 06.04.2018 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.

Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 58

Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 58

Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0

Результаты специальной оценки условий труда представлены в отчете по проведению СОУТ:

— в картах СОУТ;

— в протоколах оценок и измерений ОВПФ;

— в сводной ведомости результатов СОУТ.

По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.

Содержание
  1. Отчет по специальной оценке условий труда
  2. Результаты оценки условий труда:
  3. Представлены в отчете по проведению СОУТ:
  4. Разработан перечень мероприятий:
  5. Дополнительная информация:
  6. Представлены в отчете:
  7. Рекомендации:
  8. Результаты специальной оценки условий труда:
  9. Количество рабочих мест:
  10. Документация:
  11. Меры по улучшению условий труда:
  12. Специальная оценка условий труда согласно п.6 ст. 15 ФЗ О СОУТ:
  13. Дополнительная информация:
  14. Количество рабочих мест:
  15. Документация:
  16. Меры по улучшению условий труда:
  17. Дополнительное уведомления:
  18. Количество рабочих мест:
  19. Документация:
  20. Меры по улучшению условий труда:
  21. Рис. 1. Схема (матрица) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ.
  22. Рис. 2. Схема (матрица) определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ

Отчет по специальной оценке условий труда

  • Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изменениями приказа Минтруда России от 20.01.2015 г. № 24н).

  • Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 79/18 от 25.07.2018 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.

Результаты оценки условий труда:

  • Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка: 70
  • Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 70
  • Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0

Представлены в отчете по проведению СОУТ:

  • В картах СОУТ
  • В протоколах оценок и измерений ОВПФ
  • В сводной ведомости результатов СОУТ

Разработан перечень мероприятий:

По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.

Дополнительная информация:

В соответствии с п.6 ст. 15 Федерального закона № 426-ФЗ О специальной оценке условий труда, была проведена специальная оценка условий труда в ООО Аристон Термо Русь.

  • Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 38
  • Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 38
  • Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0

Представлены в отчете:

  • В картах СОУТ
  • В протоколах оценок и измерений ОВПФ
  • В сводной ведомости результатов

Рекомендации:

По результатам оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.

  • Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 4/11 от 21.10.2019 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.

Результаты специальной оценки условий труда:

Количество рабочих мест:

  • 58 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
  • 10 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
  • 48 рабочих мест с вредными и опасными условиями труда

Документация:

  • Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
  • Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ

Меры по улучшению условий труда:

  • Разработан перечень рекомендуемых мероприятий

Специальная оценка условий труда согласно п.6 ст. 15 ФЗ О СОУТ:

  • Сообщаем о проведении оценки на основе действующих законов и приказов
  • Выполнение требований законодательства и нормативных актов

Дополнительная информация:

  • Приказ О проведении специальной оценки условий труда № 167/21 от 08.07.2021 г. проведена в ООО Аристон Термо Русь (СОУТ)

Количество рабочих мест:

  • 28 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
  • 28 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
  • 0 рабочих мест с вредными и опасными условиями труда

Документация:

  • Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
  • Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ

Меры по улучшению условий труда:

  • Разработан перечень рекомендуемых мероприятий

Дополнительное уведомления:

  • Согласно законам и требованиям проводилась специальная оценка условий труда в различных регионах компании

Количество рабочих мест:

  • 147 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
  • 140 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
  • 7 рабочих мест с вредными условиями труда

Документация:

  • Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
  • Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ

Меры по улучшению условий труда:

  • Разработан перечень рекомендуемых мероприятий
• В соответствии с п.6 ст. 15 ФЗ О специальной оценке условий труда (далее СОУТ) сообщаем, что на основании:  

\- Федерального закона Российской Федерации N 426-ФЗ О специальной оценке условий труда (в ред. от 24.07.2023 г. N 381-ФЗ),  

\- Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изм. приказ Минтруда России от 27.04.2020 г. N 213н),  

\- Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 286/23 от 05.09.2023 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.

### Количество рабочих мест:

- Рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 13  
- Рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 9  
- Рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 4

### Результаты специальной оценки условий труда:

- В картах СОУТ;  
- В протоколах оценок и измерений ОВПФ;  
- В сводной ведомости результатов СОУТ.

### Мероприятия по улучшению условий труда:

По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.

### Порядок проведения оценки рисков:

На основании абзаца второго пункта 4 статьи 9.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, пункта 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, утвержден Порядок проведения Федеральным казначейством оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма по сектору экономической деятельности (секторальная оценка рисков).

| Руководитель | Р.Е. Артюхин |
| ------------ | ------------ |

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2023 г. 

Регистрационный № 76487

УТВЕРЖДЕН приказом Федерального казначейства от 20 ноября 2023 г. N 24н

2. Оценка рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее — ОД и ФТ) в секторе проводится с целью:

определения факторов подверженности рискам ОД и ФТ сектора;

актуализации параметров модели оценки рисков, утвержденной Федеральным казначейством в соответствии с Положением о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219;

определения динамики уровня риска ОД и ФТ в секторе в целом;

ранжирования отдельных сегментов (видов деятельности) в секторе по уровню риска ОД и ФТ;

определения степени внимания, которое необходимо уделять соответствующим сегментам (видам деятельности);

оценки эффективности мер, принятых для снижения рисков ОД и ФТ в секторе по результатам национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ) и предыдущей СОР;

выработки мер для снижения рисков ОД и ФТ в секторе;

информирования сектора о новых рисках (типологиях) ОД и ФТ.

3. Основанием для проведения СОР является акт Федерального казначейства о проведении СОР (далее — акт).

4. Акт должен содержать следующие сведения:

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности сотрудников Федерального казначейства, обеспечивающих проведение СОР, а также формирование результатов СОР;

сроки проведения СОР и ее отдельных этапов.

5. Федеральным казначейством при проведении СОР используются следующие внутренние источники информации:

результаты контроля (надзора) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее — ПОД/ФТ/ФРОМУ) и внешнего контроля деятельности, осуществляемого в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям;

результаты анализа и обобщения правоприменительной практики;

агрегированные данные анкетирования (опроса) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (далее — субъекты аудиторской деятельности), получаемые в том числе посредством Личного кабинета на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее — уполномоченный орган) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

выявленные типологии и схемы ОД и ФТ с участием субъектов аудиторской деятельности;

результаты анализа сведений в отношении субъектов аудиторской деятельности, полученных от граждан и органов государственной власти, указывающих на наличие риска совершения операций в целях ОД и ФТ.

6. Федеральным казначейством при проведении СОР используются следующие внешние открытые источники информации:

результаты национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма, проводимой в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ;

информация по результатам дистанционного мониторинга, осуществляемого уполномоченным органом в отношении субъектов аудиторской деятельности;

статистические данные федеральных органов исполнительной власти (организаций), саморегулируемой организации аудиторов;

данные Федеральной налоговой службы, в том числе о субъектах малого и среднего предпринимательства;

результаты аналитических исследований, проводимых рейтинговыми, информационно-аналитическими агентствами, в том числе в отношении сектора;

решения Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее — Межведомственная комиссия);

решения Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям;

решения Международного совета комплаенс Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Статистические данные саморегулируемой организации аудиторов о деятельности ее членов, результаты контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и внешнего контроля деятельности, осуществляемого в отношении субъектов аудиторской деятельности, представляются саморегулируемой организацией аудиторов в срок, установленный запросом Федерального казначейства. Федеральным казначейством могут направляться запросы о предоставлении дополнительной информации, необходимой для проведения СОР.

7. СОР состоит из следующих этапов:

описание сектора и его структуры;

оценка уровня угроз ОД и ФТ в секторе;

оценка уровня уязвимости сектора рискам ОД и ФТ;

оценка последствий материализации рисков ОД и ФТ в секторе;

оценка уровня рисков ОД и ФТ в секторе;

формирование и обсуждение результатов СОР;

оформление отчета о результатах СОР.

7.1. Целью этапа описания сектора и его структуры является определение и оценка (анализ) данных, характеризующих сектор, включая:

особенности институциональной организации сектора (в том числе регулирование и надзор);

оценка значимости сектора в экономике;

оценка значимости сектора и его отдельных сегментов (видов деятельности) в национальной системе противодействия ОД и ФТ;

определение в секторе отдельных сегментов (видов деятельности), в том числе по масштабам деятельности, структуре клиентской базы, месту осуществления деятельности.

При оценке значимости сектора и его отдельных сегментов (видов деятельности) в экономике используются показатели, характеризующие рынок аудиторских услуг, тенденции развития аудиторской деятельности в Российской Федерации, а также результаты опроса (анкетирования) субъектов аудиторской деятельности.

При описании сектора анализируются особенности регулирования аудиторской деятельности и контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов в отношении субъектов аудиторской деятельности.

7.2. На этапе оценки уровня угроз ОД и ФТ в секторе осуществляется оценка уровня криминализации экономики в целом и сектора в отдельности, характеристика условий, в которых могут совершаться предикатные к ОД и ФТ преступления с участием сектора.

Оценка уровня угроз ОД и ФТ включает следующие мероприятия:

а) формирование и анализ статистических и иных данных:

по делам о легализации (отмывании) преступных доходов, предикатным к легализации (отмыванию) преступных доходов преступлениям, в разрезе видов преступлений, преступлениям финансирования терроризма с использованием сектора в целом, а также его отдельных сегментов (видов деятельности);

по динамике количества запросов правоохранительных, налоговых органов, органов прокуратуры, иных государственных органов;

по динамике количества обращений граждан, публикаций в средствах массовой информации, в которых содержатся сведения о возможном совершении преступлений с использованием сектора;

по результатам контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов в отношении субъектов аудиторской деятельности.

По результатам такого анализа делается вывод об изменении уровня криминализации сектора.

б) подбор обезличенных примеров (кейсов) уголовных дел, которые демонстрируют алгоритм действий преступников;

в) формирование и анализ результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, должностных лиц саморегулируемой организации аудиторов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в отношении субъектов аудиторской деятельности (далее — должностные лица контрольных (надзорных) органов) относительно уровня угроз ОД и ФТ в секторе.

По итогам этого этапа на основе данных об уровне угроз ОД и ФТ в секторе, определенных по результатам предыдущей секторальной оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов) осуществляется следующее:

определяется динамика уровня угроз ОД и ФТ в секторе (повысился, снизился, стабилен);

присваивается оценка уровню угроз ОД и ФТ для отдельных сегментов (видов деятельности) в секторе по 4-х уровневой шкале (высокий, повышенный, умеренный и низкий).

7.3. На этапе оценки уязвимости сектора рискам ОД и ФТ определяется возможность реализации угроз ОД и ФТ.

Уязвимости сектора рискам ОД и ФТ делятся на внутренние и внешние по отношению к сектору.

К внешним уязвимостям относятся факторы, определяющие подверженность сектора рискам ОД и ФТ в связи с:

неурегулированностью законодательства (в том числе отсутствие требований о ПОД/ФТ/ФРОМУ, отсутствие контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого в отношении субъектов аудиторской деятельности);

недостаточной эффективностью контрольной (надзорной) деятельности (в том числе недостатки в применении риск-ориентированного подхода, недостаточная ресурсная обеспеченность контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, незначительное количество мероприятий по контролю (надзору) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ);

низким уровнем охвата сектора системой противодействия ОД и ФТ.

К внутренним уязвимостям относятся факторы, определяющие подверженность сектора рискам ОД и ФТ в связи с:

низким (недостаточным) уровнем исполнения сектором требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ;

особенностями аудиторской деятельности, распространенностью и доступностью услуг, предоставляемых сектором;

структурой обслуживаемых клиентов.

Для оценки уровня исполнения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ сектором используются следующие показатели:

а) динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности с низким уровнем риска неисполнения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;

б) доля субъектов аудиторской деятельности, зарегистрировавших Личный кабинет на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;

в) результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов, в том числе:

доля проверок с выявленными нарушениями требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ в общем количестве проверок;

доля повторных проверок с выявленными нарушениями в общем количестве повторных проверок;

динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности, уклонившихся от устранения нарушений в общем количестве субъектов аудиторской деятельности, в отношении которых осуществлялись контрольные (надзорные) мероприятия.

В рамках данного этапа определяются основные (наиболее частые) нарушения, допущенные сектором.

Для оценки уровня информированности сектора о рисках ОД и ФТ, а также конкретных типологиях и признаках операций, которые могут осуществляться в целях ОД и ФТ, используются результаты анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, а также оценка динамики доли субъектов аудиторской деятельности в секторе, информирующих о таких операциях.

По итогам этого этапа на основе данных об уровне уязвимости сектора рискам ОД и ФТ, определенного по результатам предыдущей секторальной оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов осуществляется следующее:

определяется динамика уровня уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ (повысился, снизился, стабилен);

присваивается оценка уровню уязвимости отдельных сегментов (видов деятельности) сектора рискам ОД и ФТ по 3-х уровневой шкале (высокий, умеренный и низкий);

определяется перечень наиболее значимых уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ и его отдельных сегментов (видов деятельности), а также мер (в том числе надзорных, законодательных, организационных) по их устранению (снижению их влияния).

Сопоставление (сочетание) угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ дает представление о вероятности, как потенциальной возможности возникновения событий, представляющих риск ОД и ФТ.

Уровень вероятности определяется на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ на основе схемы (матрицы) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ (рис. 1).

7.4. На этапе оценки последствий материализации рисков ОД и ФТ может использоваться показатель суммы ущерба, нанесенного национальной экономике в результате совершения преступлений ОД и ФТ с использованием сектора. При формировании выводов о последствиях материализации рисков ОД и ФТ используются результаты анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Оценка уровня (значимости) последствий материализации рисков ОД и ФТ осуществляется по 3-х уровневой шкале (высокий, умеренный и низкий) на основе данных об уровне (значимости) последствий материализации рисков ОД и ФТ в секторе, определенных по результатам предыдущей оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и иной информации, полученной в ходе проведения СОР.

7.5. Оценка уровня риска ОД и ФТ в секторе, а также его отдельных сегментов осуществляется сотрудниками Федерального казначейства, обеспечивающими проведение СОР, а также формирование результатов СОР на основе:

а) последовательного сопоставления угроз ОД и ФТ, уязвимостей рискам ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ в соответствии со схемой (матрицей) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ, приведенной на рисунке 1, и схемой матрицей определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ, приведенной на рисунке 2.

| | | Оценка уровня угроз ОД и ФТ | | | | |

| —————————————- | ————————— | ———- | ——— | ——— | ——- |

| | Низкий | Умеренный | Повышенный | Высокий | | |

| Оценка уровня уязвимостей рискам ОД и ФТ | Низкий | Низкий | Низкий | Умеренный | Высокий |

| Умеренный | Низкий | Умеренный | Умеренный | Высокий | |

| Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | |

Рис. 1. Схема (матрица) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ.

| | | Оценка уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ | | | |

| ——————————————————- | —————————————————— | ——— | ——— | ——- |

| | Низкий | Умеренный | Высокий | | |

| Оценка уровня последствий материализации рисков ОД и ФТ | Низкий | Низкий | Умеренный | Высокий |

| Умеренный | Умеренный | Умеренный | Высокий | |

| Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | |

Рис. 2. Схема (матрица) определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ

б) анализа уполномоченным органом сведений, получаемых от кредитных организаций в отношении сектора, и включающих следующие показатели:

динамика объема операций, представленных кредитными организациями в отношении субъектов аудиторской деятельности, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ и количества участников таких операций;

динамика объема операций с участием субъектов аудиторской деятельности, в отношении которых кредитными организациями было применено право на отказ в проведении операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ;

динамика количества случаев применения кредитными организациями в отношении субъектов аудиторской деятельности права на отказ от заключения договора банковского счета (вклада), и расторжение договора банковского счета (вклада) в соответствии с пунктом 5.2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ;

динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности, отнесенных к высокому и повышенному уровням риска несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ, в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;

в) результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

По результатам данного этапа определяется динамика уровня риска ОД и ФТ в секторе, а также уровень подверженности рискам ОД и ФТ сегментов (видов деятельности) сектора.

7.6. Федеральное казначейство организует обсуждение результатов СОР с представителями уполномоченного органа, саморегулируемой организации аудиторов, сектора в том числе в форме вебинаров и круглых столов.

Результаты обсуждения учитываются при подготовке отчета о результатах СОР, осуществляемого с участием саморегулируемой организации аудиторов.

8. По результатам оценки рисков ОД и ФТ формируется перечень рекомендуемых мер по снижению рисков ОД и ФТ в секторе, включающий:

меры на межведомственном уровне;

предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации;

предложения по корректировке организации (планирования) и осуществления контрольной (надзорной) деятельности.

Результаты оценки динамики и уровня угроз ОД и ФТ, уязвимостей рискам ОД и ФТ, последствий материализации рисков ОД и ФТ и рисков ОД и ФТ в секторе, а также рекомендуемые меры по снижению указанных рисков оформляются в виде отчета о результатах СОР.

Отчет о результатах СОР оформляется в срок, установленный актом.

9. Отчет о результатах СОР включает следующие разделы:

общая характеристика сектора;

характеристика угроз ОД и ФТ;

характеристика уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ;

характеристика последствий материализации рисков ОД и ФТ;

сравнительная оценка уровня риска ОД и ФТ в отдельных сегментах (видах деятельности) сектора, актуальные типологии и схемы ОД и ФТ;

рекомендуемые меры по снижению рисков ОД и ФТ в секторе.

10. В отчет о результатах СОР может включаться информация о новых типологиях (схемах) ОД и ФТ, которые реализуются с использованием сектора.

11. Результаты СОР представляются для рассмотрения и одобрения в Межведомственную комиссию.

12. На основе отчета о результатах СОР формируется его публичная версия, размещаемая на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня одобрения Межведомственной комиссией. Публичная версия отчета о результатах СОР направляется в саморегулируемую организацию аудиторов не позднее дня, следующего за днем одобрения отчета о результатах СОР Межведомственной комиссией.

13. Публичная версия отчета о результатах СОР содержит информацию о результатах СОР, за исключением конфиденциальной информации и информации, составляющей служебную, аудиторскую и иную охраняемую законом тайну.

14. Информация о проведении СОР, периоде, за который она проводится, контактных лицах, формах участия в подготовке и обсуждении результатов СОР размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 2 месяца до начала ее проведения.

Регламентирована секторальная оценка рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма в сфере финансового аудита.

Такая оценка проводится Федеральным казначейством с участием СРО аудиторов. Перечислены используемые источники информации. Это, в частности, результаты анализа и обобщения правоприменительной практики, агрегированные данные анкетирования (опроса) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, выявленные типологии и схемы отмывания доходов с участием субъектов аудиторской деятельности, данные дистанционного мониторинга, статистическая информация.

Описаны этапы оценки и проводимые мероприятия. Полученные результаты представляются для рассмотрения и одобрения в межведомственную комиссию. Публичная версия отчета об оценке размещается на сайте Федерального казначейства.

Оцените статью
Минтруд России