— Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изм. приказ Минтруда России от 20.01.2015 г. № 24н),
— Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 12/18 от 06.04.2018 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 58
Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 58
Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0
Результаты специальной оценки условий труда представлены в отчете по проведению СОУТ:
— в картах СОУТ;
— в протоколах оценок и измерений ОВПФ;
— в сводной ведомости результатов СОУТ.
По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.
- Отчет по специальной оценке условий труда
- Результаты оценки условий труда:
- Представлены в отчете по проведению СОУТ:
- Разработан перечень мероприятий:
- Дополнительная информация:
- Представлены в отчете:
- Рекомендации:
- Результаты специальной оценки условий труда:
- Количество рабочих мест:
- Документация:
- Меры по улучшению условий труда:
- Специальная оценка условий труда согласно п.6 ст. 15 ФЗ О СОУТ:
- Дополнительная информация:
- Количество рабочих мест:
- Документация:
- Меры по улучшению условий труда:
- Дополнительное уведомления:
- Количество рабочих мест:
- Документация:
- Меры по улучшению условий труда:
- Рис. 1. Схема (матрица) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ.
- Рис. 2. Схема (матрица) определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ
Отчет по специальной оценке условий труда
Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изменениями приказа Минтруда России от 20.01.2015 г. № 24н).
Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 79/18 от 25.07.2018 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.
Результаты оценки условий труда:
- Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка: 70
- Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 70
- Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0
Представлены в отчете по проведению СОУТ:
- В картах СОУТ
- В протоколах оценок и измерений ОВПФ
- В сводной ведомости результатов СОУТ
Разработан перечень мероприятий:
По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.
Дополнительная информация:
В соответствии с п.6 ст. 15 Федерального закона № 426-ФЗ О специальной оценке условий труда, была проведена специальная оценка условий труда в ООО Аристон Термо Русь.
- Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 38
- Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 38
- Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0
Представлены в отчете:
- В картах СОУТ
- В протоколах оценок и измерений ОВПФ
- В сводной ведомости результатов
Рекомендации:
По результатам оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.
- Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 4/11 от 21.10.2019 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.
Результаты специальной оценки условий труда:
Количество рабочих мест:
- 58 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
- 10 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
- 48 рабочих мест с вредными и опасными условиями труда
Документация:
- Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
- Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ
Меры по улучшению условий труда:
- Разработан перечень рекомендуемых мероприятий
Специальная оценка условий труда согласно п.6 ст. 15 ФЗ О СОУТ:
- Сообщаем о проведении оценки на основе действующих законов и приказов
- Выполнение требований законодательства и нормативных актов
Дополнительная информация:
- Приказ О проведении специальной оценки условий труда № 167/21 от 08.07.2021 г. проведена в ООО Аристон Термо Русь (СОУТ)
Количество рабочих мест:
- 28 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
- 28 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
- 0 рабочих мест с вредными и опасными условиями труда
Документация:
- Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
- Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ
Меры по улучшению условий труда:
- Разработан перечень рекомендуемых мероприятий
Дополнительное уведомления:
- Согласно законам и требованиям проводилась специальная оценка условий труда в различных регионах компании
Количество рабочих мест:
- 147 рабочих мест, на которых проведена СОУТ
- 140 рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда
- 7 рабочих мест с вредными условиями труда
Документация:
- Результаты представлены в отчете по проведению СОУТ
- Включает в себя карты СОУТ, протоколы оценок и измерений ОВПФ, сводную ведомость результатов СОУТ
Меры по улучшению условий труда:
- Разработан перечень рекомендуемых мероприятий
• В соответствии с п.6 ст. 15 ФЗ О специальной оценке условий труда (далее СОУТ) сообщаем, что на основании:
\- Федерального закона Российской Федерации N 426-ФЗ О специальной оценке условий труда (в ред. от 24.07.2023 г. N 381-ФЗ),
\- Приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014 г. Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению (с изм. приказ Минтруда России от 27.04.2020 г. N 213н),
\- Приказа Об организации и проведении специальной оценки условий труда № 286/23 от 05.09.2023 г. была проведена специальная оценка условий труда в Обществе с ограниченной ответственностью Аристон Термо Русь.
### Количество рабочих мест:
- Рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 13
- Рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 9
- Рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 4
### Результаты специальной оценки условий труда:
- В картах СОУТ;
- В протоколах оценок и измерений ОВПФ;
- В сводной ведомости результатов СОУТ.
### Мероприятия по улучшению условий труда:
По результатам специальной оценки условий труда разработан перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда.
### Порядок проведения оценки рисков:
На основании абзаца второго пункта 4 статьи 9.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, пункта 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703, утвержден Порядок проведения Федеральным казначейством оценки рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма по сектору экономической деятельности (секторальная оценка рисков).
| Руководитель | Р.Е. Артюхин |
| ------------ | ------------ |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2023 г.
Регистрационный № 76487
УТВЕРЖДЕН приказом Федерального казначейства от 20 ноября 2023 г. N 24н
2. Оценка рисков совершения операций (сделок) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее — ОД и ФТ) в секторе проводится с целью:
определения факторов подверженности рискам ОД и ФТ сектора;
актуализации параметров модели оценки рисков, утвержденной Федеральным казначейством в соответствии с Положением о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219;
определения динамики уровня риска ОД и ФТ в секторе в целом;
ранжирования отдельных сегментов (видов деятельности) в секторе по уровню риска ОД и ФТ;
определения степени внимания, которое необходимо уделять соответствующим сегментам (видам деятельности);
оценки эффективности мер, принятых для снижения рисков ОД и ФТ в секторе по результатам национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ) и предыдущей СОР;
выработки мер для снижения рисков ОД и ФТ в секторе;
информирования сектора о новых рисках (типологиях) ОД и ФТ.
3. Основанием для проведения СОР является акт Федерального казначейства о проведении СОР (далее — акт).
4. Акт должен содержать следующие сведения:
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности сотрудников Федерального казначейства, обеспечивающих проведение СОР, а также формирование результатов СОР;
сроки проведения СОР и ее отдельных этапов.
5. Федеральным казначейством при проведении СОР используются следующие внутренние источники информации:
результаты контроля (надзора) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее — ПОД/ФТ/ФРОМУ) и внешнего контроля деятельности, осуществляемого в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям;
результаты анализа и обобщения правоприменительной практики;
агрегированные данные анкетирования (опроса) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов (далее — субъекты аудиторской деятельности), получаемые в том числе посредством Личного кабинета на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее — уполномоченный орган) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
выявленные типологии и схемы ОД и ФТ с участием субъектов аудиторской деятельности;
результаты анализа сведений в отношении субъектов аудиторской деятельности, полученных от граждан и органов государственной власти, указывающих на наличие риска совершения операций в целях ОД и ФТ.
6. Федеральным казначейством при проведении СОР используются следующие внешние открытые источники информации:
результаты национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма, проводимой в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ;
информация по результатам дистанционного мониторинга, осуществляемого уполномоченным органом в отношении субъектов аудиторской деятельности;
статистические данные федеральных органов исполнительной власти (организаций), саморегулируемой организации аудиторов;
данные Федеральной налоговой службы, в том числе о субъектах малого и среднего предпринимательства;
результаты аналитических исследований, проводимых рейтинговыми, информационно-аналитическими агентствами, в том числе в отношении сектора;
решения Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее — Межведомственная комиссия);
решения Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконным финансовым операциям;
решения Международного совета комплаенс Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма.
Статистические данные саморегулируемой организации аудиторов о деятельности ее членов, результаты контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и внешнего контроля деятельности, осуществляемого в отношении субъектов аудиторской деятельности, представляются саморегулируемой организацией аудиторов в срок, установленный запросом Федерального казначейства. Федеральным казначейством могут направляться запросы о предоставлении дополнительной информации, необходимой для проведения СОР.
7. СОР состоит из следующих этапов:
описание сектора и его структуры;
оценка уровня угроз ОД и ФТ в секторе;
оценка уровня уязвимости сектора рискам ОД и ФТ;
оценка последствий материализации рисков ОД и ФТ в секторе;
оценка уровня рисков ОД и ФТ в секторе;
формирование и обсуждение результатов СОР;
оформление отчета о результатах СОР.
7.1. Целью этапа описания сектора и его структуры является определение и оценка (анализ) данных, характеризующих сектор, включая:
особенности институциональной организации сектора (в том числе регулирование и надзор);
оценка значимости сектора в экономике;
оценка значимости сектора и его отдельных сегментов (видов деятельности) в национальной системе противодействия ОД и ФТ;
определение в секторе отдельных сегментов (видов деятельности), в том числе по масштабам деятельности, структуре клиентской базы, месту осуществления деятельности.
При оценке значимости сектора и его отдельных сегментов (видов деятельности) в экономике используются показатели, характеризующие рынок аудиторских услуг, тенденции развития аудиторской деятельности в Российской Федерации, а также результаты опроса (анкетирования) субъектов аудиторской деятельности.
При описании сектора анализируются особенности регулирования аудиторской деятельности и контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов в отношении субъектов аудиторской деятельности.
7.2. На этапе оценки уровня угроз ОД и ФТ в секторе осуществляется оценка уровня криминализации экономики в целом и сектора в отдельности, характеристика условий, в которых могут совершаться предикатные к ОД и ФТ преступления с участием сектора.
Оценка уровня угроз ОД и ФТ включает следующие мероприятия:
а) формирование и анализ статистических и иных данных:
по делам о легализации (отмывании) преступных доходов, предикатным к легализации (отмыванию) преступных доходов преступлениям, в разрезе видов преступлений, преступлениям финансирования терроризма с использованием сектора в целом, а также его отдельных сегментов (видов деятельности);
по динамике количества запросов правоохранительных, налоговых органов, органов прокуратуры, иных государственных органов;
по динамике количества обращений граждан, публикаций в средствах массовой информации, в которых содержатся сведения о возможном совершении преступлений с использованием сектора;
по результатам контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов в отношении субъектов аудиторской деятельности.
По результатам такого анализа делается вывод об изменении уровня криминализации сектора.
б) подбор обезличенных примеров (кейсов) уголовных дел, которые демонстрируют алгоритм действий преступников;
в) формирование и анализ результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, должностных лиц саморегулируемой организации аудиторов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ в отношении субъектов аудиторской деятельности (далее — должностные лица контрольных (надзорных) органов) относительно уровня угроз ОД и ФТ в секторе.
По итогам этого этапа на основе данных об уровне угроз ОД и ФТ в секторе, определенных по результатам предыдущей секторальной оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов) осуществляется следующее:
определяется динамика уровня угроз ОД и ФТ в секторе (повысился, снизился, стабилен);
присваивается оценка уровню угроз ОД и ФТ для отдельных сегментов (видов деятельности) в секторе по 4-х уровневой шкале (высокий, повышенный, умеренный и низкий).
7.3. На этапе оценки уязвимости сектора рискам ОД и ФТ определяется возможность реализации угроз ОД и ФТ.
Уязвимости сектора рискам ОД и ФТ делятся на внутренние и внешние по отношению к сектору.
К внешним уязвимостям относятся факторы, определяющие подверженность сектора рискам ОД и ФТ в связи с:
неурегулированностью законодательства (в том числе отсутствие требований о ПОД/ФТ/ФРОМУ, отсутствие контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, осуществляемого в отношении субъектов аудиторской деятельности);
недостаточной эффективностью контрольной (надзорной) деятельности (в том числе недостатки в применении риск-ориентированного подхода, недостаточная ресурсная обеспеченность контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, незначительное количество мероприятий по контролю (надзору) в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ);
низким уровнем охвата сектора системой противодействия ОД и ФТ.
К внутренним уязвимостям относятся факторы, определяющие подверженность сектора рискам ОД и ФТ в связи с:
низким (недостаточным) уровнем исполнения сектором требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ;
особенностями аудиторской деятельности, распространенностью и доступностью услуг, предоставляемых сектором;
структурой обслуживаемых клиентов.
Для оценки уровня исполнения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ сектором используются следующие показатели:
а) динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности с низким уровнем риска неисполнения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;
б) доля субъектов аудиторской деятельности, зарегистрировавших Личный кабинет на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;
в) результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Федеральным казначейством и саморегулируемой организацией аудиторов, в том числе:
доля проверок с выявленными нарушениями требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ в общем количестве проверок;
доля повторных проверок с выявленными нарушениями в общем количестве повторных проверок;
динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности, уклонившихся от устранения нарушений в общем количестве субъектов аудиторской деятельности, в отношении которых осуществлялись контрольные (надзорные) мероприятия.
В рамках данного этапа определяются основные (наиболее частые) нарушения, допущенные сектором.
Для оценки уровня информированности сектора о рисках ОД и ФТ, а также конкретных типологиях и признаках операций, которые могут осуществляться в целях ОД и ФТ, используются результаты анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, а также оценка динамики доли субъектов аудиторской деятельности в секторе, информирующих о таких операциях.
По итогам этого этапа на основе данных об уровне уязвимости сектора рискам ОД и ФТ, определенного по результатам предыдущей секторальной оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов осуществляется следующее:
определяется динамика уровня уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ (повысился, снизился, стабилен);
присваивается оценка уровню уязвимости отдельных сегментов (видов деятельности) сектора рискам ОД и ФТ по 3-х уровневой шкале (высокий, умеренный и низкий);
определяется перечень наиболее значимых уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ и его отдельных сегментов (видов деятельности), а также мер (в том числе надзорных, законодательных, организационных) по их устранению (снижению их влияния).
Сопоставление (сочетание) угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ дает представление о вероятности, как потенциальной возможности возникновения событий, представляющих риск ОД и ФТ.
Уровень вероятности определяется на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ на основе схемы (матрицы) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ (рис. 1).
7.4. На этапе оценки последствий материализации рисков ОД и ФТ может использоваться показатель суммы ущерба, нанесенного национальной экономике в результате совершения преступлений ОД и ФТ с использованием сектора. При формировании выводов о последствиях материализации рисков ОД и ФТ используются результаты анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Оценка уровня (значимости) последствий материализации рисков ОД и ФТ осуществляется по 3-х уровневой шкале (высокий, умеренный и низкий) на основе данных об уровне (значимости) последствий материализации рисков ОД и ФТ в секторе, определенных по результатам предыдущей оценки рисков ОД и ФТ, а также результатов анализа статистических данных и иной информации, полученной в ходе проведения СОР.
7.5. Оценка уровня риска ОД и ФТ в секторе, а также его отдельных сегментов осуществляется сотрудниками Федерального казначейства, обеспечивающими проведение СОР, а также формирование результатов СОР на основе:
а) последовательного сопоставления угроз ОД и ФТ, уязвимостей рискам ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ в соответствии со схемой (матрицей) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ, приведенной на рисунке 1, и схемой матрицей определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ, приведенной на рисунке 2.
| | | Оценка уровня угроз ОД и ФТ | | | | |
| —————————————- | ————————— | ———- | ——— | ——— | ——- |
| | Низкий | Умеренный | Повышенный | Высокий | | |
| Оценка уровня уязвимостей рискам ОД и ФТ | Низкий | Низкий | Низкий | Умеренный | Высокий |
| Умеренный | Низкий | Умеренный | Умеренный | Высокий | |
| Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | |
Рис. 1. Схема (матрица) определения уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ на основе сопоставления угроз ОД и ФТ и уязвимостей рискам ОД и ФТ.
| | | Оценка уровня вероятности возникновения рисков ОД и ФТ | | | |
| ——————————————————- | —————————————————— | ——— | ——— | ——- |
| | Низкий | Умеренный | Высокий | | |
| Оценка уровня последствий материализации рисков ОД и ФТ | Низкий | Низкий | Умеренный | Высокий |
| Умеренный | Умеренный | Умеренный | Высокий | |
| Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | |
Рис. 2. Схема (матрица) определения уровня риска ОД и ФТ на основе сопоставления вероятности возникновения рисков ОД и ФТ и последствий материализации рисков ОД и ФТ
б) анализа уполномоченным органом сведений, получаемых от кредитных организаций в отношении сектора, и включающих следующие показатели:
динамика объема операций, представленных кредитными организациями в отношении субъектов аудиторской деятельности, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ и количества участников таких операций;
динамика объема операций с участием субъектов аудиторской деятельности, в отношении которых кредитными организациями было применено право на отказ в проведении операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ;
динамика количества случаев применения кредитными организациями в отношении субъектов аудиторской деятельности права на отказ от заключения договора банковского счета (вклада), и расторжение договора банковского счета (вклада) в соответствии с пунктом 5.2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ;
динамика количества и доли субъектов аудиторской деятельности, отнесенных к высокому и повышенному уровням риска несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ/ФРОМУ, в общем количестве субъектов аудиторской деятельности;
в) результатов анкетирования (опроса) субъектов аудиторской деятельности, должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
По результатам данного этапа определяется динамика уровня риска ОД и ФТ в секторе, а также уровень подверженности рискам ОД и ФТ сегментов (видов деятельности) сектора.
7.6. Федеральное казначейство организует обсуждение результатов СОР с представителями уполномоченного органа, саморегулируемой организации аудиторов, сектора в том числе в форме вебинаров и круглых столов.
Результаты обсуждения учитываются при подготовке отчета о результатах СОР, осуществляемого с участием саморегулируемой организации аудиторов.
8. По результатам оценки рисков ОД и ФТ формируется перечень рекомендуемых мер по снижению рисков ОД и ФТ в секторе, включающий:
меры на межведомственном уровне;
предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации;
предложения по корректировке организации (планирования) и осуществления контрольной (надзорной) деятельности.
Результаты оценки динамики и уровня угроз ОД и ФТ, уязвимостей рискам ОД и ФТ, последствий материализации рисков ОД и ФТ и рисков ОД и ФТ в секторе, а также рекомендуемые меры по снижению указанных рисков оформляются в виде отчета о результатах СОР.
Отчет о результатах СОР оформляется в срок, установленный актом.
9. Отчет о результатах СОР включает следующие разделы:
общая характеристика сектора;
характеристика угроз ОД и ФТ;
характеристика уязвимостей сектора рискам ОД и ФТ;
характеристика последствий материализации рисков ОД и ФТ;
сравнительная оценка уровня риска ОД и ФТ в отдельных сегментах (видах деятельности) сектора, актуальные типологии и схемы ОД и ФТ;
рекомендуемые меры по снижению рисков ОД и ФТ в секторе.
10. В отчет о результатах СОР может включаться информация о новых типологиях (схемах) ОД и ФТ, которые реализуются с использованием сектора.
11. Результаты СОР представляются для рассмотрения и одобрения в Межведомственную комиссию.
12. На основе отчета о результатах СОР формируется его публичная версия, размещаемая на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня одобрения Межведомственной комиссией. Публичная версия отчета о результатах СОР направляется в саморегулируемую организацию аудиторов не позднее дня, следующего за днем одобрения отчета о результатах СОР Межведомственной комиссией.
13. Публичная версия отчета о результатах СОР содержит информацию о результатах СОР, за исключением конфиденциальной информации и информации, составляющей служебную, аудиторскую и иную охраняемую законом тайну.
14. Информация о проведении СОР, периоде, за который она проводится, контактных лицах, формах участия в подготовке и обсуждении результатов СОР размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 2 месяца до начала ее проведения.
Регламентирована секторальная оценка рисков легализации (отмывания) преступных доходов и финансирования терроризма в сфере финансового аудита.
Такая оценка проводится Федеральным казначейством с участием СРО аудиторов. Перечислены используемые источники информации. Это, в частности, результаты анализа и обобщения правоприменительной практики, агрегированные данные анкетирования (опроса) аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, выявленные типологии и схемы отмывания доходов с участием субъектов аудиторской деятельности, данные дистанционного мониторинга, статистическая информация.
Описаны этапы оценки и проводимые мероприятия. Полученные результаты представляются для рассмотрения и одобрения в межведомственную комиссию. Публичная версия отчета об оценке размещается на сайте Федерального казначейства.