- Поручения и их выполнение
- Календарь
- Подписка
- Новый состав Правительства России
- Рекомендуемые материалы
- Федеральные министры
- Новое правительство России в лицах
- Пр-2417, п. 1 а)
- Пр-2417, п. 1 б)
- Пр-2417, п. 1 в)
- Пр-2417, п. 1 г)
- Пр-2417, п. 1 д)
- Пр-2417, п. 1 е)
- Пр-2417, п. 1 ж)-1
- Пр-2417, п. 1 ж)-2
- Пр-2417, п. 1 з)
- Пр-2417, п. 1 и)
- Пр-2417, п. 3 а)
- Пр-2417, п. 3 б)
- Пр-2417, п. 3 в)
- Пр-2417, п. 3 г)
- Пр-2417, п. 4 а)
- Пр-2417, п. 4 б)
- Пр-1112, п. 1 а)
- Пр-1112, п. 1 б)
- Пр-1112, п. 1 в)
- Пр-1112, п. 1 г)
- Пр-1112, п. 1 д)
- Пр-1112, п. 1 е)
- Пр-1112, п. 2 а)
- Пр-1112, п. 2 б-1
- Пр-1112, п. 2 б-2
- Пр-1112, п. 2 в)
- Пр-1112, п. 2 г)
- Пр-1112, п. 2 д-1
- Пр-1112, п. 2 д-2
- Пр-1112, п. 2 е)
- Пр-1112, п. 3 а)
- Пр-1112, п. 3 б)
- Пр-1112, п. 3 в)
- Пр-1112, п. 3 г)
- Пр-1112, п. 4 а-1
- Пр-1112, п. 4 а-2
- Пр-1112, п. 4 а-3
- Пр-1112, п. 4 а-4
- Пр-1112, п. 4 б)
- Пр-1112, п. 5 а)
- Пр-1112, п. 5 б)
- Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 1392
- Обзор документа
Поручения и их выполнение
21 декабря, четверг
15 декабря, пятница
9 декабря, суббота
7 декабря, четверг
5 декабря, вторник
4 декабря, понедельник
30 ноября, четверг
27 ноября, понедельник
24 ноября, пятница
23 ноября, четверг
22 ноября, среда
20 ноября, понедельник
17 ноября, пятница
21 октября, суббота
Календарь
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
Выбрать материалы текущего раздела за период
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Новый состав Правительства России
Тема: В России появилось новое Правительство
Президент России Владимир Путин подписал ряд указов о назначении заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, а также ряд указов о назначении министров.
Заместители Председателя Правительства:
Рекомендуемые материалы
21 января указами президента РФ утверждена структура правительства РФ и его новый состав. Предыдущий кабмин 15 января в полном составе подал в отставку в связи с предложенными президентом РФ Владимиром Путиным преобразованиями.
Согласно указу президента, в новом правительстве у премьер-министра будет девять заместителей, в том числе один вице-премьер. Ранее заместителей было десять.
15 января президент внес на рассмотрение в Госдуму кандидатуру главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина. 16 января депутаты согласовали его кандидатуру на должность нового премьер-министра. На этой должности Мишустин сменил Дмитрия Медведева, который возглавлял правительство РФ восемь лет — рекордный срок за новейшую историю страны.
Белоусов, ранее занимавший должность советника президента России Владимира Путина по экономическим вопросам, сменил первого заместителя председателя правительства РФ Антона Силуанова.
Сменил на этом посту Константина Чуйченко, занимавшего должность главы аппарата правительства. До 21 января Григоренко занимал пост заместителя руководителя Федеральной налоговой службы (ФНС).
С 2016 года была заместителем министра экономического развития — главой Росреестра. В 2015–2016 годах была заместителем министра сельского хозяйства. В новом правительстве, вероятно, будет заниматься сельским хозяйством.
Сохранил свой пост. Курирует в правительстве оборонно-промышленный комплекс.
Сохранила свой пост. В кабмине курирует социальную политику. Ранее была председателем Счетной палаты.
До назначения вице-премьером был заместителем руководителя Федеральной налоговой службы. Отвечал в ФНС за автоматизацию системы по обмену информацией в налоговой сфере и курировал выполнение проектов «Открытого правительства».
С 2010 года был заместителем мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, курировал реализацию программы реновации. В кабмине, вероятно, будет отвечать за строительный сектор и развитие регионов.
Ранее возглавлял организационный комитет Олимпиады в Сочи. До назначения вице-премьером был президентом Континентальной хоккейной лиги и генеральным директором «Газпром медиа».
Сохранил свой пост. Занимает его с 2013 года. В правительстве занимается вопросами развития Дальнего Востока, а также курирует российские проекты в Арктике.
Федеральные министры
Бывший министр финансов Московской области, с мая 2017 года — заместитель министра финансов РФ. На посту министра труда и соцзащиты Котяков сменил Максима Топилина, возглавлявшего министерство труда восемь лет — с 2012 года, до этого он занимал пост замминистра здравоохранения и соцразвития.
Руководитель Рособрнадзора сменил Ольгу Васильеву на посту министра просвещения.
С 2018 года — руководитель департамента кинематографии Минкультуры. Любимова — дочь и. о. ректора Щепкинского училища Бориса Любимова. На посту министра культуры сменила Владимира Мединского.
Президент Международной федерации студенческого спорта (FISU), бывший ректор Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) и бывший глава Российского студенческого союза сменил на посту министра спорта Павла Колобкова, возглавлявшего ведомство с 2016 года.
С 2013 года — руководитель Росздравнадзора. На посту министра здравоохранения сменил Веронику Скворцову.
С сентября 2017 года — губернатор Пермского края. На посту главы МЭР он сменил Максима Орешкина. Решетников — член Высшего совета политической партии «Единая Россия». До этого в течение пяти лет был министром правительства Москвы, руководителем Департамента экономической политики и развития города.
Ректор Тюменского государственного университета Валерий Фальков сменил на посту министра науки и высшего образования Михаила Котюкова, возглавлявшего ведомство с 2018 года.
В правительстве Дмитрия Медведева был вице-премьером — руководителем аппарата правительства. На этой должности он курировал законотворческую работу правительства и кадровые вопросы.
С 2018 года — вице-президент ПАО «Ростелеком». Шадаев сменил на этой должности Константина Носкова, возглавлявшего ведомство с 2018 года.
Новое правительство России в лицах
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2019 г. N 1653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОРЯДКА ЕЕ НАНЕСЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ
1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее соответственно — Федеральный закон, дополнительная маркировка).
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) — код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
для организаций — изготовителей транспортных средств — международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак «*») либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее — подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:
о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее — пломбы);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
7. При представлении в полном объеме соответствующих требованиям пункта 6 настоящих требований документов и транспортного средства организация осуществляет нанесение дополнительной маркировки с соблюдением требований к ней, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих требований.
При непредставлении в полном объеме соответствующих требованиям пункта 6 настоящих требований документов и транспортного средства, а также при несоответствии сведений, содержащихся в заявлении (отметках в заявлении), указанном в подпункте «а» пункта 6 настоящих требований, сведениям представленных документов или характеристикам пломб дополнительная маркировка не наносится.
8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее — свидетельство).
При невозможности размещения всех фото-таблиц на оборотной стороне свидетельства указанные фото-таблицы размещаются на дополнительных листах согласно оборотной стороне формы свидетельства и прилагаются к этому свидетельству.
9. Свидетельство считается недействительным, если выдано в нарушение настоящих требований либо выдано на основании документов, которые в установленном порядке признаны поддельными (подложными) либо недействительными.
10. Дополнительная маркировка, в отношении которой оформлено свидетельство, применяется в целях идентификации транспортного средства, в том числе при осуществлении регистрационных действий, предусмотренных Федеральным законом.
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, ф.и.о. (при наличии) руководителя
организации, выдавшей свидетельство)
Количество дополнительных листов свидетельства с размещением
фото-таблиц изображения мест нанесения дополнительной маркировки, пломб
(печатей): _____________.
Пр-2417, п. 1 а)
1. Правительству
Российской Федерации:
а) обеспечить
широкое информирование населения о новых возможностях
проведения процедуры внесудебного банкротства граждан, в том
числе с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)».
Доклад – до 1 мая 2024 г.;
Пр-2417, п. 1 б)
б) обеспечить
доработку процедуры внесудебного банкротства граждан в целях
максимального ее перевода в электронную форму и исключения
необходимости получения гражданами документов и справок на бумажном носителе.
Пр-2417, п. 1 в)
в) обеспечить
выделение в 2023 году из федерального бюджета дополнительной
финансовой помощи бюджету Хабаровского края в объеме не менее 500 млн. рублей на завершение работ по дооснащению
(переоснащению) Краевого клинического центра онкологии
необходимым медицинским оборудованием.
Срок – 20 декабря 2023 г.;
Пр-2417, п. 1 г)
г) обеспечить
выделение не менее 250 млн. рублей на приобретение
в 2024 году для нужд федерального государственного бюджетного
учреждения «Национальный медицинский исследовательский
центр детской гематологии, онкологии и иммунологии
имени Дмитрия Рогачева» Минздрава России однофотонного
эмиссионного компьютерного томографа.
Пр-2417, п. 1 д)
д) обеспечить
разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на организацию производства специализированных продуктов
лечебного питания и их отдельных компонентов на территории
Российской Федерации, определив в том числе источники и объемы
финансового обеспечения таких мероприятий и целевые показатели их
реализации.
Доклад – до 20 февраля 2024 г., далее – ежеквартально;
Пр-2417, п. 1 е)
е) увеличить
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета,
ежегодно направляемых на разработку инновационных продуктов в интересах здравоохранения.
Доклад – до 20 декабря 2024 г., далее – ежегодно;
Пр-2417, п. 1 ж)-1
о повышении
эффективности мер по стимулированию медицинских
работников к проведению онкоскрининга пациентов, предусмотрев в том числе увеличение размера денежных выплат таким работникам за выявление онкологических заболеваний;
Пр-2417, п. 1 ж)-2
о координации
Минздравом России деятельности по определению
направлений и тематик фундаментальных и прикладных
научных исследований и разработок, осуществляемых в интересах
здравоохранения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, с учетом клинической и экономической
эффективности результатов таких исследований и разработок, их
потенциальной востребованности, а также с учетом необходимости
развития перспективных технологий.
Доклад – до 20 декабря 2023 г.
Пр-2417, п. 1 з)
з) при участии
заинтересованных исполнительных органов субъектов
Российской Федерации с учетом ранее данного поручения обеспечить
проведение мониторинга реализации механизма, предусматривающего
вовлечение в хозяйственный оборот объектов культурного
наследия.
Доклад – до 15 мая 2024 г., далее – один раз в полгода;
Пр-2417, п. 1 и)
и) при участии
исполнительных органов Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской
области обеспечить четкую маршрутизацию больных с онкологическими заболеваниями, пациентов с подозрением на такие заболевания,
проживающих в этих субъектах Российской Федерации, в профильные
медицинские организации, расположенные в других субъектах
Российской Федерации, а также в клиники, находящиеся в ведении
федеральных органов исполнительной власти.
2. Заместителю
Председателя Правительства Российской Федерации взять
под личный контроль соблюдение сроков строительства
объекта капитального строительства «Межрайонный онкологический диспансер г. Комсомольска-на-Амуре».
Доклад – до 15 декабря 2023 г.
Пр-2417, п. 3 а)
3. Правительству
Российской Федерации совместно с Банком России
обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации
изменений, предусматривающих:
а) установление
единого обязательного порядка досудебного урегулирования
споров между кредиторами и гражданами в связи с задолженностью
по кредитам (займам) с учетом опыта применения стандарта
комплексного урегулирования, рекомендованного Банком России, включая
установление запрета на удовлетворение требований кредиторов на период проведения процедуры урегулирования и обеспечение
возможности участия в указанной процедуре (на отдельных ее
этапах) уполномоченного по правам потребителей финансовых
услуг.
Пр-2417, п. 3 б)
б) определение
механизма защиты прав граждан и предоставления
им гарантий при приобретении товаров (работ, услуг, результатов
интеллектуальной деятельности) с использованием рассрочки, не предполагающей взимание платы с граждан за ее использование,
аналогичного механизму, предусмотренному законодательством
Российской Федерации о потребительском кредите (займе), в том
числе обеспечивающего информирование граждан о полной стоимости
принимаемых обязательств и их изменении;
Пр-2417, п. 3 в)
в) предоставление
рассрочки, предполагающей взимание платы с граждан за ее
использование, исключительно лицами, осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению
потребительских займов в соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Пр-2417, п. 3 г)
г) наделение
Банка России полномочиями по установлению требований к составу информации, подлежащей раскрытию кредитными
организациями и некредитными финансовыми организациями в местах оказания услуг, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях
ознакомления потребителей финансовых услуг.
Ответственные:
Мишустин М. В., Набиуллина Э. С.
Пр-2417, п. 4 а)
4. Правительству
Российской Федерации совместно с комиссией Государственного
Совета Российской Федерации по направлению «Туризм,
физическая культура и спорт» и Общероссийским общественным
движением «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» принять меры:
а) по совершенствованию механизма формирования и ведения перечня
физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность в области физической
культуры и спорта, обеспечив при необходимости внесение
соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации, а также по усилению информационно-разъяснительной работы по вопросу включения организаций и индивидуальных предпринимателей
в этот перечень;
Пр-2417, п. 4 б)
б) по совершенствованию механизма получения гражданами социального
налогового вычета по налогу на доходы физических лиц в сумме,
уплаченной за физкультурно-оздоровительные услуги, оказанные
физкультурно-спортивными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, обеспечив при необходимости
внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации, а также по усилению информационно-разъяснительной
работы по вопросам получения этого налогового
вычета.
Доклад – до 1 февраля 2024 г.
Ответственные:
Мишустин М. В., Кожемяко О. Н., Кузнецов М. М.
Пр-1112, п. 1 а)
1. Правительству
Российской Федерации в целях поддержания в 2023 – 2027 годах стабильного
финансово-экономического состояния публичного акционерного общества
«Федеральная сетевая компания – Россети»:
а) оптимизировать инвестиционную программу
публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания – Россети»,
предусмотрев снижение объемов ее финансирования в 2023 – 2027 годах и перенос
сроков реализации некоторых проектов на более поздние периоды.
Пр-1112, п. 1 б)
б) обеспечить начиная с 1 мая 2023 г. индексацию
тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной
(общероссийской) электрической сети на 6,3 процента.
Доклад – до 1 июля 2023 г.;
Пр-1112, п. 1 в)
в) рассмотреть вопрос
о размерах индексации в 2025 – 2027 годах тарифов на услуги по передаче
электрической энергии, в том числе по единой национальной (общероссийской)
электрической сети, с учетом оптимизации инвестиционной программы (включая
техническое перевооружение и реконструкцию объектов) публичного акционерного
общества «Федеральная сетевая компания – Россети», определения источников ее
финансирования;
Пр-1112, п. 1 г)
г) предусмотреть отказ
от выплаты публичным акционерным обществом «Федеральная сетевая компания –
Россети» дивидендов по итогам 2022 – 2026 годов в целях обеспечения
финансирования инвестиционной программы этого акционерного общества.
Доклад – до 11 октября 2023 г., далее –
ежегодно;
Пр-1112, п. 1 д)
д) обеспечить в 2023 – 2027 годах предоставление
публичному акционерному обществу «Федеральная сетевая компания – Россети»
государственных гарантий для привлечения заемных средств в целях финансирования
инвестиционной программы этого акционерного общества, в случае если уровень
долговой нагрузки магистрального комплекса, относительно чистой прибыли,
скорректированной на амортизацию, процентные доходы и расходы, налог на прибыль, переоценку финансовых вложений и обесценение (восстановление) активов,
превысит значение 3,5.
Доклад – до 30 ноября 2023 г., далее –
ежегодно;
Пр-1112, п. 1 е)
е) определить на начало 2025 года оптимальный уровень долговой нагрузки магистрального
комплекса, относительно чистой прибыли, скорректированной на амортизацию,
процентные доходы и расходы, налог на прибыль, переоценку финансовых вложений и обесценение (восстановление) активов, для публичного акционерного общества
«Федеральная сетевая компания – Россети».
Срок – 30 ноября 2024 г.
Ответственный: Мишустин М. В.
Пр-1112, п. 2 а)
2. Правительству
Российской Федерации:
а) с учетом ранее данных поручений обеспечить при участии
заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
финансирование в 2023 – 2026 годах первоочередных мероприятий, направленных на повышение надежности энергоснабжения потребителей электрической энергии в Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Республике Карелия, Чеченской
Республике, Архангельской, Астраханской, Новгородской, Псковской и Тверской
областях и осуществляемых за счет средств федерального бюджета, а также средств
бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе высвобождаемых в результате снижения объема погашения их задолженности перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам с учетом продления реструктуризации
обязательств (задолженности) по таким кредитам.
Доклад – до 1 июля 2023 г., далее – ежегодно;
Пр-1112, п. 2 б-1
б) с учетом ранее
данных поручений при принятии решений о продлении на 2025 – 2030 годы сроков
реализации мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов (в рамках
федерального проекта «Сохранение лесов») предусмотреть реализацию мероприятий:
по развитию систем автоматизированного обнаружения лесных
пожаров, в том числе наземных систем видеонаблюдения;
Пр-1112, п. 2 б-2
по обеспечению
лесопожарных формирований противопожарным снаряжением и инвентарем, средствами
предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров.
Доклад – до 1 декабря 2023 г.;
Пр-1112, п. 2 в)
в) предусмотреть
выделение в 2023 году из федерального бюджета дополнительных бюджетных
ассигнований на компенсацию затрат субъектов Российской Федерации, связанных с тушением в 2023 году лесных пожаров в зонах их контроля;
Пр-1112, п. 2 г)
г) рассмотреть вопросы о расширении зон тушения
лесных пожаров за счет сокращения зон контроля лесных пожаров и о соответствующем увеличении размера субвенции, предоставляемой субъектам
Российской Федерации на выполнение переданных им полномочий в сфере лесных
отношений.
Доклад – до 1 ноября 2023 г.;
Пр-1112, п. 2 д-1
д) принять
дополнительные меры:
по повышению пропускной способности пункта пропуска «Гуково»,
обратив особое внимание на необходимость приведения в нормативное состояние
автомобильных дорог, обеспечивающих подъезд к указанному пункту пропуска;
Пр-1112, п. 2 д-2
по поддержке сельскохозяйственных
товаропроизводителей Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской и Херсонской областей в целях обеспечения увеличения
объемов производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации
сельскохозяйственной продукции с учетом особенностей ведения соответствующей
деятельности в данных субъектах Российской Федерации, предусмотрев выплату
компенсации таким товаропроизводителям для возмещения ущерба, причиненного в том числе в результате чрезвычайных ситуаций.
Срок – 1 июля 2023 г.;
Пр-1112, п. 2 е)
е) оказать правительству Камчатского края поддержку по реализации
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий извержения вулкана Шивелуч,
приняв при необходимости меры по обеспечению дополнительного оказания
медицинской помощи гражданам из групп риска, в том числе с хроническими
заболеваниями, и детям.
Пр-1112, п. 3 а)
3. Правительству Российской
Федерации совместно с комиссией Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика» рассмотреть вопросы:
а) о возможности технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств населения с применением льготной
ставки только при условии расположения энергопринимающих устройств в поставленном на кадастровый учет домовладении, не используемом для
осуществления предпринимательской деятельности;
Пр-1112, п. 3 б)
б) об определении
тарифных источников финансирования консолидации электросетевого комплекса, в том числе о приобретении объектов электросетевого хозяйства и (или) акций
(долей в уставном капитале) организаций – владельцев объектов электросетевого
хозяйства;
Пр-1112, п. 3 в)
в) о целесообразности
передачи непрофильных объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной
собственности, в федеральную собственность с последующей их передачей в собственность системообразующих территориальных сетевых организаций, акции или
доли которых принадлежат Российской Федерации, с учетом эффективности
деятельности таких организаций (в случае принятия федерального закона,
предусматривающего создание таких организаций).
Доклад – до 1 сентября 2023 г.;
Пр-1112, п. 3 г)
г) о создании механизма, позволяющего оперативно принимать
решения, направленные на обеспечение надежности электроснабжения, организацию
энергоснабжения потребителей в труднодоступных и (или) удаленных районах, при
возникновении аварий, в том числе решения по вопросам экономической
целесообразности подключения потребителей к сетям энергоснабжения, к объектам
распределенной генерации электрической энергии и (или) системам накопления
электрической энергии. При необходимости обеспечить создание такого механизма.
Доклад – до 1 августа 2023 г.
Ответственные: Мишустин
М. В., Цивилев С. Е.
Пр-1112, п. 4 а-1
4. Правительству
Российской Федерации совместно с Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации обеспечить:
а)
ускорение подготовки проекта федерального закона, предусматривающего создание в каждом субъекте Российской Федерации единого центра ответственности за надежное
энергоснабжение объектов электросетевого хозяйства системообразующей
территориальной сетевой организации, проработав целесообразность:
наделения
системообразующих территориальных сетевых организаций исключительным правом на оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям или действующим в их интересах энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям и осуществление
сбора платежей за оказанные услуги;
Пр-1112, п. 4 а-2
закрепления
преимущественного права системообразующих территориальных сетевых организаций
на приобретение объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих
территориальным сетевым организациям, в том числе при утрате статуса
территориальной сетевой организации;
Пр-1112, п. 4 а-3
наделения
системообразующих территориальных сетевых организаций полномочиями по согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций;
Пр-1112, п. 4 а-4
установления
запрета на получение организацией статуса системообразующей территориальной
сетевой организации в случае ее нахождения под контролем иностранного инвестора
(иностранного лица, группы лиц), а также введения критерия отнесения владельцев
объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям,
предполагающего запрет на осуществление организацией деятельности в качестве
территориальной сетевой организации в случае ее нахождения под контролем таких
инвестора, лица, группы лиц;
Пр-1112, п. 4 б)
б) ускорение рассмотрения федерального закона
(проект № 274590–8), направленного на совершенствование охраны лесов от пожаров
и повышение эффективности привлечения федерального резерва экстренного
реагирования.
Ответственные: Мишустин М. В., Володин В. В.
Пр-1112, п. 5 а)
5. Рекомендовать высшим
должностным лицам субъектов Российской Федерации с учетом начала периода
массовых выездов граждан в места туризма и отдыха, на дачные и садоводческие
участки взять под личный контроль:
а) реализацию
профилактических мер, направленных на соблюдение гражданами правил пожарной
безопасности, в том числе в целях предотвращения несанкционированного выжигания
сухой травянистой растительности, возникновения ландшафтных (природных) пожаров
и их перехода на земли лесного фонда;
Пр-1112, п. 5 б)
б) организацию контроля за противопожарной обстановкой и оперативного тушения ландшафтных (природных)
пожаров.
Ответственные: высшие должностные лица субъектов Российской
Федерации.
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 1392 «О введении временного количественного ограничения на экспорт отдельных видов серы и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 33, ст. 5905; N 43, ст. 7406).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 12 декабря 2022 г. N 2283
Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 1392
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
а) с 10 августа по 31 декабря 2022 г. включительно количественное ограничение на вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, серы жидкой, гранулированной и комовой (коды ТН ВЭД ЕАЭС 2503 00 100 0 и 2503 00 900 0) (далее соответственно — сера, нетарифные квоты) в объеме 1,1 млн. тонн;
б) со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. N 2283 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 1392″ по 31 декабря 2022 г. включительно дополнительную нетарифную квоту в объеме 0,5 млн. тонн.».
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации:
а) до 9 августа 2022 г. обеспечить распределение нетарифной квоты в объеме, указанном в подпункте «а» пункта 1 настоящего постановления, между участниками внешнеторговой деятельности;
б) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2022 г. N 2283 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2022 г. N 1392» обеспечить распределение дополнительной нетарифной квоты в объеме, указанном в подпункте «б» пункта 1 настоящего постановления, между участниками внешнеторговой деятельности.».
Обзор документа
Временная квота на экспорт серы в третьи страны увеличена на 500 тыс. т.
Распределить дополнительные объемы серы между экспортерами поручено Минпромторгу совместно с Минэнерго.