Огку усзн по городу иркутску

Огку усзн по городу иркутску Минтруд

Заявление в соцзащиту

Заявление в соцзащиту – это документ, с которым любой гражданин Российской Федерации, имеющий соответствующие основания, может обратиться в орган поддержки населения, попросить о предоставлении ему той или иной льготы. Сегодня мы разберемся, чем конкретно занимается соцзащита, кто может претендовать на социальные бонусы от государства, как составить заявление и передать его на рассмотрение.

Сложности с получением социальной выплаты или пособия?

Image

Image

Предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми

С 03 июня 2024 года выдача удостоверений льготным категориям граждан, в т.ч. многодетным семьям, выдача санаторно-курортных путевок льготникам, а также прием по вопросам областного материнского (семейного) капитала в г.Иркутске будут производиться по адресу: г.Иркутск, ул. 5 Армии, дом 6, в часы работы учреждения.

Image

Image

Прокуратура Иркутской области предупреждает о телефонных мошенниках

Image

Все больше заявлений на меры социальной поддержки граждане могут оформить через единый портал государственных услуг.

ОГКУ Управление социальной защиты населения по городу Иркутску informiert:

ППК Российский экологический оператор informiert

Image

Image

Полезная информация для льготных категорий граждан, которые пользуются электронным социальным проездным билетом

Напоминаем вам, что для того чтобы активировать электронный проездной билет на текущий месяц, необходимо совершить хотя бы одну поездку с 1 по 14 число текущего месяца.

Обращение с заявлением

Обратиться с заявлением в соцзащиту может любой гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцатилетнего возраста. Более того, человек может обратиться как с заявлением в своём отношении, так и в отношении другого лица. Это может быть его ребёнок, супруг, родитель или иной родственник, состояние которого требует, чтобы его законные интересы кто-то представлял.

Подать заявление в соцзащиту можно несколькими способами:

  • Лично в орган социальной защиты
  • Через многофункциональный центр
  • Через портал государственных услуг

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого способа, разберемся, каким лучше всего воспользоваться.

## Нарочный способ предполагает личное посещение гражданином управления органов соцзащиты
с двумя экземплярами заявления. Один из них передаётся на рассмотрение должностным 
лицам, а второй – остаётся на руках у заявителя. Таким образом гражданин может быть 
уверен, что его заявление однозначно рассмотрят в положенный законом срок. 

Согласно положениям ФЗ О порядке рассмотрения граждан срок принятия решения по 
обращениям граждан должен составлять не более тридцати календарных дней. 
Более того, даже если будет принято решение отказать в удовлетворении заявленной 
просьбы, гражданину обязаны направить мотивированный ответ с разъяснением причин отказа.

---

## Подать заявление в электронном виде

Электронное заявление можно подать как через официальный веб-сайт местного управления 
соцзащиты, так и через государственный интернет-портал Госуслуги. Сайт предложит 
вам заполнить шаблонную форму.

---

## Рассказываем, как составить заявление на пальцах

Заявление в соцзащиту можно составлять в свободной форме. 

1. В правом верхнем углу листа бумаги указываем полное наименование государственного органа, 
ФИО руководителя и его должность, а также юридический адрес местного управления.

2. Затем указываем ФИО заявителя обращения, серию и номер его паспорта, место прописки, а также 
номер сотового телефона в качестве средства для обратной связи.

3. Утверждаем, что относимся к той или иной льготной категории населения граждан или просим признать 
вас к ней относящимся. 

4. В качестве подтверждения своего статуса потребуется предоставить соответствующие официальные бумаги.

---

## Форма документа

![](https://bazanpa.ru/media/images/Screenshot_1_gDDwJvC.width-800.png)

Заявление в соцзащиту

Форма заявления в соцзащиту на сегодняшний день не утверждена, а значит, граждане вправе формировать обращение в свободной форме. При работе с официальной бумагой мы должны руководствоваться общими правилами делового документооборота, то есть соблюдать деловой стиль языка, нормы пунктуации и орфографии, нейтральный тон повествования.

Не забываем и о базовых правилах оформления по части структуры. Заявление в соцзащиту должно состоять из шапки, основной содержательной части, обращения к должностному лицу и реквизитов.

Написать текст заявления можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Информация размещается на чистом листе бумаги формата А4.

Соцзащита

Соцзащита – это государственный орган, осуществляющий поддержку граждан, которые в ней нуждаются. Для получения той или иной льготы человек должен обладать определенным социальным статусом.

В Конституции написано, что Российская Федерация – это социальное государство, а значит оказывает своим гражданам меры поддержки. Органы соцзащиты как раз и реализуют этот конституционный постулат.

Все социальные программы можно разделить на три уровня: федеральные, региональные и городские. Для того чтобы ознакомиться с конкретным перечнем мер поддержки, утвержденном в вашем регионе, рекомендуем зайти на официальный веб-сайт местного управления соцзащиты. Там же вы сможете найти и списки документов, необходимые для получения той или иной льготы.

Оцените статью
Минтруд России