С 1 октября в рамках «Службы поддержки пользователей» появилась услуга «Направить обращение в Минтруд РФ»
Официальные обращения в госорганы — это всегда очень непростой процесс: долгое ожидание ответа, стандартные отписки, нерешенный вопрос и, как итог, потраченное впустую время. Благодаря новой услуге, вам больше не нужно самостоятельно направлять обращения в Минтруд РФ и тратить много времени и сил, достаточно воспользоваться услугой «Направить обращение в Минтруд РФ».
Как воспользоваться услугой?
1. Зайдите в «Службу поддержки пользователей», выберите услугу «Направить обращение в Минтруд РФ» и опишите свою проблему/запрос.
2. Эксперт «Службы поддержки пользователей» корректно сформирует ваш запрос и отправит обращение в Минтруд через официальный сайт ведомства. Обратите внимание, что эксперт может задавать уточняющие вопросы по сути обращения или направить готовый текст для его согласования с вами.
3. Когда обращение будет отправлено в ведомство, вы получите уведомление со сроками.
Срок ответа на обращение — 30 дней. Срок установлен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Положения Закона также распространяются на обращения юрлиц.
4. После получения ответа от Минтруда РФ, модератор направляет текст ответа в заявке.
Обратите внимание! Ответ федерального органа исполнительной власти НЕ оформляется на бланке с печатью и подписью. Разъяснения, изложенные в ответе на частный вопрос, носят исключительно рекомендательный характер и являются источником получения дополнительной информации по индивидуальному вопросу. За содержание ответа «Служба поддержки пользователей» ответственности не несет.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Информация о деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы размещена на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы: www.mos.ru/dszn
Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77
Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы:8 (495) 870-44-44 (круглосуточно)
Рекомендуемый порядок подачи запросов представителей СМИ в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Сопровождение для маломобильных жителей
Людям с ограниченными возможностями здоровья, мамам с малышами в колясках Центр обеспечения мобильности пассажиров Метрополитена поможет проложить безопасный и комфортный маршрут от станции метро «Красные ворота» до ДТСЗН и организует сопровождение в поездке.
Чтобы оформить заявку на сопровождение, позвоните по телефонам: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41 или заполните форму на сайте или в мобильном приложении «Метро Москвы». С 16 ноября Центр оказывает услуги сопровождения с 05.30 до 01.00.
Сотрудники Центра встретят у входа на нужной вам станции метро, сопроводят по всему маршруту в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов — до самого поста охраны в Департамент.